Трудовой коллектив / Уровень производительности

Бизнес идея: Как открыть свой хостел?

Бизнес идея: Как открыть свой хостел?Хостел – система размещения постояльцев в общем помещении, часто только на одну ночь без предоставления отдельных удобств. Бизнес относительно новый для России, но активно развивающийся. Как и любой другой, он имеет свои особенности и подходит в первую очередь активным и заинтересованным в результате лицам… Данный бизнес не лицензируется, разрешения нужны только от санитарной и пожарной службы. Необходимо будет подготовить документы на с указанием вида деятельности, купить в налоговой инспекции кассовый аппарат, найти подходящее помещение и оформить его. Существуют законодательные нормы для помещения хостела, так как он не может быть размещен на цокольном этаже или в подвале. Если планируется большой хостел, готовый принять более 50 человек, необходим дополнительный выход, важна ширина лестничных проемов.

Хостел осуществляет также миграционный учет иностранных лиц. Вообще, удачный выбор помещения – полдела. Оно может быть как арендуемое, так и собственное. Чем больше рядом будет остановок транспорта, туристических изюминок и достопримечательностей, тем лучше. Затраты на открытие минимальны – от 350 до 500 тыс. руб. Это плата за аренду (все таки чаще всего начинают именно с арендуемого помещения!), коммунальные платежи на 2-3 месяца, затраты на мебель, интерьер, сантехнику и кухонное оборудование и, внимание, – рекламу. Стандартные услуги хостела минимальны, кухня и санузлы предназначены для общего пользования, завтрак не обязателен. Подготовительные сметы, по сути, отражают запросы и возможности владельца.

Но нет смысла тратиться на обстановку, все, что требуется посетителю – это место для ночлега. Мебель вообще не обязательно должна быть новая, часто это койки шириной не более 80 см. Но если вы нацелены на долгосрочный результат и положительные отзывы – лучше сразу найти удобные кровати с ортопедическими матрасами. Обстановка хостела – отдельная тема. В крупных городах конкуренция в данном бизнесе достаточно высока, ваше заведение должно выделяться. Следует придумать звонкое название, позаботиться о «фишках». Будущие посетители – студенты, туристы, они по достоинству оценят созданную атмосферу. Отзывы на стенах, необычный интерьер, забавные традиции, недорогие памятные сувениры – все это окупится.

«Сарафанное радио» – самая дешевая реклама. Персонал подбирается вежливый, но необязательно на долгий срок. Администраторов должно быть не меньше двух, эту должность могут занимать студенты, живущие в том же хостеле. Соблюдение чистоты очень важно, желательна приходящая уборщица. На начальной стадии владелец хостела часто выполняет все рабочие функции. Самые большие расходы уходят на рекламу.

Только прочно став на ноги, можно позволить себе их снизить. Объявление об открытии будущего хостела размещается заранее в интернете и СМИ. Существуют специализированные сайты, которые берут около 10% прибыли от каждого постояльца и группы в соцсетях, размещающие отзывы. Но как уже было написано, все это не принесет эффекта без положительного отзыва самих постояльцев. В случае плохой заполняемости (она, кстати, сезонная) следует вводить дополнительные услуги и рассылать приглашения на проведение семинаров и тренингов. Открытие хостела принесет доход творческим, коммуникабельным, имеющим опыт руководящей работы людям. В среднем эта отрасль развивается на 45 % в год и имеет перспективы сетевого роста.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss
Карта