Опубликовано: 07.09.2018
За секретами оформления витрин французских ювелирных магазинов ездила группа специалистов Международного Бизнес-центра «6 карат» в Париж. Материалы привезены специально к выпуску новой книги «Ювелирный магазин. Мерчандайзинг. Управление» .
Парижанки не только являются признанными законодательницами моды, но и обладают тонким эмоциональным восприятием стиля, поэтому визуальные мерчандайзеры ведущих ювелирных магазинов столицы Франции при оформлении витрин стремятся создать композиции с реальным сюжетом и яркими образами. Такая витрина – это "кусочек" из жизни или фантазия с акцентом на ювелирное украшение.
Вызывает интерес и использование специально разработанных, нестандартных для ювелирной торговли презентуаров. Неожиданно выглядит и сочетание ювелирных украшений с традиционными женскими аксессуарами, например, платками и шляпами.
Вернуться к списку новостей