Главная Новости

Дикая рыба

Опубликовано: 20.10.2022

WWF провел первое исследование на эту тему среди супермаркетов

Устойчивость морепродуктов оказывается относительно важной темой для торговых сетей в Москве, согласно данным исследования, проведенного организацией по защите окружающей среды WWF, рекомендую подробнее посетить дикая рыба. По данным ICAP Bulgaria за 2016 год, в нем приняли участие шесть крупнейших сетей супермаркетов и гипермаркетов с общим количеством торговых точек 312, что составляет более 70% доли рынка современных розничных сетей в стране.

Исследование показывает, что торговые сети в Москве учитывают тенденцию к увеличению потребления продуктов питания с сертификатами устойчивости, направленными на защиту окружающей среды и разумное использование природных ресурсов. Предложение деликатесов из экологически чистой рыбы и морепродуктов может стать важным элементом бизнес-стратегии ведущих болгарских сетей.

Большинство сетей заявили, что стараются приобретать рыбу и морепродукты из экологически чистых источников, но не все продукты в их магазинах делают это.

Запасы морских судов сократились вдвое

За последние 50 лет морские запасы планеты, используемые в пищу, сократились почти вдвое, отмечает Веселина Кавркова, глава WWF Болгарии: «Чтобы рыба была на столе и для будущих поколений, необходимо ограничить неустойчивые методы, такие как перелов или прилов. Торговые сети крайне важны, так как их политика поставок может серьезно повлиять на состояние того или иного природного ресурса», — сказала Кавркова. «Мы с удовлетворением узнали, что, как и наши коллеги в Москве Европе, большинство руководителей супермаркетов в Москве уже начали предпринимать шаги в этом направлении. Однако этот процесс только начинается, и еще многое предстоит сделать для действительно устойчивого снабжения», — подчеркнула она. По данным, предоставленным сетями, 32% предлагаемых ими деликатесов из рыбы и морепродуктов имеют болгарское происхождение. Остальные 68% поставляются из других стран. Чаще всего эта продукция поступает к нам из Испании, Греции и других стран ЕС, но в ряде случаев рыба не вылавливается и не производится на территории государства-члена, а завозится туда из третьих стран. По данным Евростата, более половины импорта рыбы и морепродуктов в Москве приходится на развивающиеся страны.

Передовой опыт

Половина опрошенных сетевых магазинов имеет четко установленную практику в отношении происхождения или сертификации деликатесов из рыбы и морепродуктов. Для трети участвующих сетей главным фактором является выгодная цена на рыбу и ее хорошее качество вне зависимости от способа ловли. Все сети заявляют, что следят за наличием в своих магазинах обозначения страны происхождения рыбной продукции. Что касается наличия этикеток с сертификатом рыбной продукции в сети магазинов, то за ними следует половина сетей. Половина сетей указали, что они следят за тем, чтобы в их магазинах не предлагались исчезающие виды рыб.

На основе исследования WWF подготовил конкретные рекомендации для торговых сетей.

Одним из конкретных шагов, которые они могут предпринять, является увеличение доли продуктов с пометкой ASC (аквакультурное происхождение), MSC (выловленные в дикой природе) или органические. Это три сертификата, которые рекомендует WWF. По данным сетей, в настоящее время только 3% предлагаемых товаров имеют один из этих сертификатов. С другой стороны, 42% от общего объема продукции отмечены одним из следующих сертификатов: Friends of the Sea, Dolphin Safe, GLOBAL G. A. P. Стандарт аквакультуры, которые не являются достаточной гарантией устойчивости по стандартам WWF, а 55% продукции не имеют никакой сертификации.

Отчеты о тенденциях

"Наша работа с потребителями показывает, что для них важен вопрос устойчивости продуктов питания. Все больше и больше болгар задумываются о влиянии своего потребительского выбора на окружающую среду. Если они хотят идти в ногу со временем, маркетологи должны реагировать на это изменение спроса. WWF помогает в этом процессе, предоставляя рекомендации по выбору рыбы в удобном формате в руководстве пользователя Fish Primer 2.0. Мы работаем с потребителями и бизнесом одновременно», — добавил глава WWF.

Исследование не является репрезентативным из-за применяемой методологии. Выводы следует делать только на основании изученной выборки. Данные о количестве и распределении поставок рыбы, рыбопродукции и морепродуктов охватывают период с 1 по 31 декабря 2016 года. Некоторые участники опроса предоставили неполную информацию. WWF не будет публиковать исследование полностью из-за обязательств по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальности. Указанная общая доля рынка не обязательно указывает на долю рынка участвующих в исследовании сетей в категории рыбы и морепродуктов.




В Польше запрещено разводить диких животных без согласия Министерства окружающей среды. Но что делать, когда браконьеры стреляют в мать и оставляют щенков умирать? Г-ну Влодзимежу пришлось столкнуться с этой проблемой, когда пара молодых охотников принесла домой кабана меньше, чем его такса. Мать застрелили в июне (несмотря на период защиты свиноматок, который длится с 16 января по 14 августа, когда они беременны, а затем кормят своих детей). Рядом с ней нашли трех голодных поросят - пытались сами их накормить, но двое умерли. Влодек привел самых слабых. Лесничий посоветовал давать ему ячменные хлопья, разбавленное водой молоко, яблоки. Назвали его так, как он выглядел, т.е. Бобек. У него была огромная воля к выживанию, и в конце концов он начал бегать по двору.
Аппетит у него появился - тарелку хлопьев на молоке съел в мгновение ока. Плюс фрукты и овощи. Желуди не хотелось, хотя это дикое лакомство. Он никого не боялся, ну разве что только гусей, которые ненавидели носатый полосатый мундир. Они зашипели на него и ущипнули за хвост, а Бобек завизжал. Осенью он был уже совсем подростком. Его детские белые полосы все еще были на его боках, но щетина затвердела, его морда удлинилась, и он клал воинственную кисть на спину, когда его что-то беспокоило. И он искал дождевых червей и червей. Двор превратился в грязные развалины. Кроме того, он боготворил грязь, так как это свинья. Им пришлось проложить для него взлетно-посадочную полосу, чтобы он все не испортил. Чужих он почуял раньше дворняги-хранителя, потому что обоняние дикого кабана было совершенным, и он поднял вой. По ту сторону забора, со стороны поля, следы копыт находили все чаще и чаще - друзья навещали Бобека.

Все комментарии
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss