Главная Новости

Должностная инструкция администратора медицинского центра

Опубликовано: 07.09.2018

видео Должностная инструкция администратора медицинского центра

Видео курс для администраторов стоматологий и медицинских центров

Администратор медицинского центра, как и любой другой администратор, имеет ряд должностных обязанностей и прав. Все эти моменты должна содержать должностная инструкция администратора медицинского центра.



Зачастую обязанности этих сотрудников в медицинских центрах исполняют работники регистратуры. Тогда, на долю администратора ложится контроль за деятельностью регистратуры и составление отчётов для вышестоящего руководства. Иногда напротив, администратор выполняет всю работу с клиентами, вплоть до приёма денежных средств и работы с кассовым аппаратом.


Каким должен быть идеальный администратор. Сеть клиник НИКАДЕНТ (Мытищи).

Весь спектр обязанностей администратора должен быть изложен в должностной инструкции. Такая инструкция составляется руководством центра исходя из конкретных условий работы.


6 СЕКРЕТОВ СОЗДАНИЯ СКРИПТОВ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА КЛИНИКИ ИЛИ САЛОНА!

Требования, предъявляемые к кандидатам

Соискатель на замещение вакантной должности администратора медицинского центра должен иметь соответствующие знания и опыт работы. Естественно кандидат должен быть возрастом не менее 18 лет, с уровнем образования не ниже среднего.

Желательно, чтобы человек имел опыт работы на аналогичной должности не менее полугода. При этом соискатель должен обладать следующими навыками и знаниями:

уверенное использование персонального компьютера; умение работать с большим объёмом документов; умение работать в программах для учёта пациентов; в области законов о защите прав потребителей и другие нормы законов, касающиеся работы медицинского центра; знать перечень услуг, оказываемых данным медицинским центром; знать правила обслуживания клиентов и этикет; знать внутреннюю документацию относительно своей работы.

Кроме всего перечисленного, администратор медицинского центра должен уметь сглаживать конфликтные ситуации, быть внимательным и стрессоустойчивым.

Трудовые обязанности

В каждом медицинском учреждении имеются свои специфические условия работы, поэтому и обязанности администратора могут отличаться. В качестве трудовых обязанностей можно выделить общие, выполнение которых поможет правильно организовать работу медцентра.

Обеспечение комфортных условий для посетителей. Приём входящих телефонных звонков. Консультация клиентов по услугам и ценам на услуги медицинского центра. Ведение записи приёма пациентов врачами медицинского учреждения. Организация грамотного и эффективного обслуживания клиентов. Составление и контроль над базой клиентов. Поддержание доброжелательной атмосферы на рабочем месте. Координация графика занятости докторов медцентра. Контроль возникновения и при необходимости предотвращение конфликтных ситуаций. Переговоры со страховыми компаниями. Предоставление отчётов, о загруженности персонала, руководству организации. Соблюдение закона о защите прав потребителей.

Это самые основные должностные обязанности администратора медицинского центра.

Права

Как и любой другой сотрудник организации, администратор медцентра имеет свои права:

требовать и получать от руководства всю информацию, документацию и средства для качественного выполнения своих прямых обязанностей; вносить предложения по улучшению работы; требовать соблюдения трудового законодательства Российской Федерации.

Ответственность

В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей, администратор несёт ответственность. Ответственность при некачественном исполнении обязанностей не может превышать ту, которая несётся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае невыполнения или частичного выполнения обязанностей, предусматривается ответственность:

за несоблюдение сроков выполнения поставленных задач; за невыполнение распоряжения руководства организации; за нарушение трудового распорядка и санитарно-эпидемиологического режима; за порчу имущества, если вина администратора установлена.

Распорядок работы

Администратор обязан соблюдать распорядок своего рабочего дня. Режим его работы определяется внутренними актами организации и распоряжениями генерального директора.

Условия работы не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации. Режим работы должен быть установлен в соответствии с законами о труде.

Нюансы

Все моменты относительно обязанностей, ответственности и прав работника, прописанные в инструкции не должны ухудшать его положение в сравнении с законами о труде. Должностная инструкция должна соответствовать всем требованиям законов Российской Федерации.

Необходимые деловые данные

Чтобы занимать должность администратора медицинского центра, необходимо обладать следующими данными:

пунктуальность; стрессоустойчивость; требовательность; умение организовать работу коллектива; умение находить компромиссные выходы из конфликтных ситуаций; иметь достаточный стаж работы для выполнения своих обязанностей; минимальные знания в области медицины.

Оценка качества работы сотрудника, занимающего данную должность, проводится по следующим критериям:

качество и быстрота выполнения поставленных задач и целей; эффективность управления своими подчинёнными; отсутствие жалоб со стороны клиентов и подчинённых.

Вывод

Казалось бы, что должность администратора медицинского учреждения не такая и сложная. Но, как и любая должность, она требует соблюдения правил и дисциплинированности от сотрудника. Клиника не сможет работать без грамотного администратора.

Для администратора очень важно умение работать с людьми и умение координировать сотрудников для достижения наилучшего результата. Только так, работать на этой должности можно эффективно.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss