Главная Новости

Колеса колесные опоры

Опубликовано: 06.10.2021

колеса колесные опоры Ступичный подшипник, который все чаще интегрируется со ступицей и датчиком АБС, теоретически должен служить даже в течение всего срока службы автомобиля. Однако существует множество внешних факторов, отрицательно влияющих на срок службы подшипников.

Колесные подшипники не должны вызывать проблем при правильной эксплуатации автомобиля. Однако на практике все может быть иначе по многим причинам.

- Долговечность колесных подшипников, несомненно, не способствует агрессивному вождению. Внезапный поворот рулевого колеса advanta-krasnodar.ru на высокой скорости создает огромные поперечные силы на подшипниках. Подшипник также страдает, например, при наезде на бордюр. Неправильно отрегулированная геометрия подвески и люфт в системе рулевого управления, вызывающие сильные вибрации, также способствуют чрезмерному износу подшипников, говорит Томаш Охман из SKF. Таким образом, стиль вождения и общее техническое состояние автомобиля являются решающими факторами, которые приводят к преждевременному износу ступичных подшипников.

Признаки неисправности

Когда подшипник требует замены из-за естественного износа или повреждения, есть два основных симптома - повышенный люфт и / или шумная работа. Правильная диагностика необходима, прежде всего, для исключения выхода из строя других элементов рулевой системы или подвески.

Как контролировать

- Проверка поврежденных подшипников заключается в проведении тест-драйва, чтобы проверить, какое колесо имеет характерный шум, сопровождающий этот тип отказа. Поврежденный подшипник будет издавать шум во время движения, звук, похожий на нарастающий гул или царапание. Важно протестировать машину под разными нагрузками не только на прямой дороге, но и в поворотах. Статический метод, в свою очередь, предполагает подъем автомобиля на подъемнике и энергичное вращение колеса, которое предположительно неисправно. Поврежденный подшипник будет издавать такой шум. Также важно проверить люфт, который вы делаете, ловя колесо сверху и снизу, а затем перемещая его циклически. Плоскость движения колеса имеет решающее значение, потому что некоторые люди нажимают на колесо справа налево, и это метод проверки совершенно разных элементов, - говорит Томаш Охман.

Монтаж

Неисправности подшипников также могут быть связаны с неправильной установкой механиком. Некоторые плохо оборудованные мастерские забивают подшипники, что обычно является наихудшим решением. С другой стороны, даже запрессовать подшипник с помощью гидравлического пресса может быть непросто. Если это выполнит неопытный механик, существует опасность того, что ступица колеса погнется. Срок службы подшипников также может быть сокращен из-за неправильной установки тормозных дисков, которые создают чрезмерную вибрацию из-за «биения».




Андре Недзельская
06.10.2021 в 14:21
Оборудование автомастерских и станций техосмотра состоит из множества устройств, таких как: балансировочные станки, домкраты для мастерских, компрессоры или устройства для выпрямления дисков. Поскольку мы часто слышим похожие вопросы от клиентов в рамках предоставляемых нами технических консультационных услуг, мы собрали наиболее часто повторяющиеся вопросы и предоставили на них ответы. Всем, кого интересуют наши предложения подъемников для мастерских, моечные машины для колес или оборудование для мастерских другой тип - см. список ответов ниже. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам.

Все комментарии
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна