Главная Новости

Компрессоры ЗИФ

Опубликовано: 04.09.2021

Компрессоры ЗИФ Механический компрессор увеличивает давление ЗИФ во впускной системе. Благодаря более высокому давлению в камеры сгорания поступает гораздо больше кислорода, что напрямую приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси. При сжигании того же количества топлива высвобождается значительно больше мощности и крутящего момента. Более того, в целом характеристики двигателя значительно улучшены. Значение пробега и крутящего момента позволяет более гибко управлять автомобилем по сравнению с агрегатами без подзарядки.

Как работает компрессор?

Компрессор - это механический компрессор, приводимый в действие непосредственно двигателем. Мощность передается от коленчатого вала через ремень, цепь или шестерню. Прямое подключение двигателя к компрессору исключает любые колебания увеличения мощности, характерные для турбокомпрессора. Компрессор также смазывается масляной системой двигателя. Недостаток такого решения - значительное увеличение расхода топлива. Компрессор постоянно нагружает двигатель, а также не обеспечивает прирост мощности, сравнимый с турбонагнетателем.

Машины с компрессором

На самом деле компрессоры стали появляться в автомобилях, стали набирать популярность турбокомпрессоры, которые эффективно работают в двигателях меньшей мощности и занимают гораздо меньше места. Тем не менее, все еще на рубеже 1980-х и 1990-х. Volkswagen вместе с Mercedes очень хотели использовать это устройство. Он пошел на Polo G40 или Golf II G60, среди других, которые генерировали целых 160 лошадиных сил. Более трех десятилетий назад такие параметры могли оценить самые большие автомобильные скептики.

Механический компрессор широко используется американскими производителями. Это гораздо лучшее решение для мощных 8- или 10-цилиндровых агрегатов из-за долговечности механизма. В Европе мы найдем это решение в некоторых моделях Jaguar, Range Rover и Mercedes. Его практически нет у дешевых, а потому и популярных брендов.

Неисправность компрессора

У использования механического компрессора есть много преимуществ, но есть и недостатки. Прежде всего, это создает большую нагрузку на двигатель. Инженеры подсчитали, что привод роторов через коленчатый вал потребляет 30 процентов энергии, вырабатываемой компрессором. Более высокое сопротивление также приводит к более высокому расходу топлива по сравнению с двигателями с турбонагнетателем.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss