Главная Новости

Lamoda запускает маркетплейс в Беларуси

Опубликовано: 24.08.2018

В числе первых партнеров к площадке маркетплейс в Беларуси присоединится бренд дизайнерской одежды Navy. Сотрудничеством также заинтересовались такие белорусские марки, как как GALANTEYA, DORESSET и Laskany.

 

 «Торговая площадка маркетплейс — инструмент, который помогает брендам получить доступ к нужной аудитории и увеличить продажи, — комментирует Андрей Барашенко, директор Lamoda в Беларуси. — Благодаря значительному опыту в сфере e-commerce на территории СНГ, Lamoda может предложить партнерам качественный сервис и инновационные методы продвижения товаров на рынке. Поэтому интерес к проекту наблюдается и со стороны локальных брендов, и со стороны крупных международных компаний».

 

 

По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.

 

«Мы предлагаем брендам и продавцам реализовать свои самые амбициозные планы и повысить уровень интернет-продаж, используя наши возможности. Маркетплейс является исключительно прозрачным продуктом, одновременно сочетая минимальные риски и высокую выгодность для партнеров, что особенно ценится ритейлерами», — сообщил Флориан Янсен.

 

В рамках маркетплейса Lamoda.by предоставляет партнерам доступ к своей интернет-аудитории (площадка входит в ТОП-30 ресурсов Беларуси по версии Gemius), маркетинговую поддержку (совместные акции, рекомендации по управлению продажами), а также инфраструктуру (услуги колл-центра, фотостудии, интеграция баз данных и автоматическое информирование клиентов о статусе заказа). В будущем к партнерскому пакету для белорусских компаний также добавятся услуги доставки товаров собственной службой компании LM Express.  Помимо этого, Lamoda предлагает партнерам персональную поддержку аккаунт-менеджера, отдельно настраиваемую страницу бренда с полной информацией и каталогом товаров, а также простые условия для подключения. Отправив заявку на [email protected], продавец заключает договор и может сразу приступать к загрузке товаров на сайт через удобный интерфейс или по API.

 

За пользование площадкой Lamoda будет взимать с партнеров комиссию, размер которой зависит от стоимости подтвержденных заказов, известности и репутации бренда. При этом партнеры должны будут соблюдать определенные требования fashion-ритейлера к качеству представляемого товара и объемам продаж.

 

«Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и учитываем интересы партнеров, — отмечает Даниил Баркалов, директор Marketplace в Lamoda. — Нами была предусмотрена система тарифов, снижающая возможные риски для участников Lamoda Marketplace.  На первом этапе комиссия за пользование площадкой в Беларуси будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных заказов. В будущем, при появлении доставки товаров с помощью курьерской службы LMExpress, мы готовы брать на себя риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия для партнера будет зависеть не от подтвержденных, а от реально выкупленных заказов клиентами».

 

Бренды, которые будут продаваться через площадку Lamoda.by по модели маркетплейс, в ближайшее время будут доступны только для белорусской аудитории. Однако Lamoda не исключает того, что география присутствия локальных брендов в итоге будет расширена и на другие рынки. Таким образом, ритейлер надеется не только увеличить продажи белорусских марок внутри республики, но и познакомить покупателей из других стран с перспективными белорусскими производителями. 

 

 

Клуб Логистов

 

 

Читать далее: " Deutsche Bahn объявила о слиянии компаний "

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss