Опубликовано: 06.09.2018
Карточная игра Cards Against Humanity (“Карты против человечества”) успешно собрала в 2011 году финансирование на Kickstarter и быстро завоевала звание “самой популярной настольной игры для вечеринок”. На протяжении нескольких лет она была хитом продаж среди настольных игр в США и Европе.
Нативная реклама быстро завоевывает популярность среди онлайн-маркетологов. Она не раздражает и вызывает доверие у большинства пользователей. Иногда это понятие используют как синоним контент-маркетинга. Но чтобы нативка оправдала ожидания, она должна вписываться в контент сайта. В блоге на “Хабрахабре” компания Surfingbird поделилась открытиями, которые сделали её сотрудники после запуска 50…
Как компании реагируют на негативную реакцию клиентов, вольно или невольно вызванный действиями её пиарщиков и маркетологов? Чаще всего — никак, если только поднявшаяся волна не угрожает успешному бизнесу. Виртуозов, эксплуатирующих конфликтный маркетинг с пользой для бизнеса, можно пересчитать на пальцах одной руки. В блоге #tceh Павел Степаненко провел “разбор полетов”…
В начале февраля издание Bloomberg сообщило о грандиозном кадровом приобретении компании Uber. Марк Мур оставил место ведущего инженера-авиаконструктора в научно-исследовательском центре NASA в Лэнгли, чтобы присоединиться к проекту по разработке летающих автомобилей Uber Elevatе.
Для планирования активности в соцмедиа полезно знать реальные показатели использования и вовлеченности посетителей в сетях типа Facebook, Twitter или Instagram. Например, по данным Facebook, эту сеть ежедневно посещает 1,23 млрд человек, и все они — из разных стран. Причем 85,2% пользователей живут за пределами США и Канады.
В Gmail есть множество приемов, подсказок и расширений, которые выводят опыт пользования этим почтовиком на новый уровень. Удаление отправленной не туда почты, горячие клавиши, перевод денег через почтовый аккаунт — знание таких приемов превратит вас в одного из самых продвинутых пользователей сервиса.
Осознав, что Instagram — отличный канал продаж, сюда ринулись крупные компании, неизвестные бренды, рестораны, магазины, журналы и бог знает кто еще. Но если одни могут позволить себе эксперименты стоимостью в десятки тысяч долларов, то другим приходится считать каждую бюджетную копейку.