Главная Новости

Новости - Кнопки вызова персонала появились больнице скорой помощи Кропивницкого

Опубликовано: 27.09.2018

Больница скорой помощи в Кропивницком начала оснащать свои отделения системой вызова персонала RECS. Возле кроватей в удобном для пациента месте размещаются кнопки вызова персонала R-300 red . Лежачему человеку легко дотянуться до нее и вызвать медсестру.

Это отделение на 52 койки расположено в двухэтажном здании. На каждом этаже на посту дежурной медсестры установлен приемник вызовов R-1800 . На него поступают все сигналы кнопок вызов от больных. Одновременно на экран приемника может выводиться до 8 сигналов в виде двухзначных номеров – за каждым койко-местом закреплен свой номер.

Получив вызов, дежурная медсестра сообщает о нем палатной сестре и та направляется в палату, чтобы выяснить причину вызова и в случае необходимости организовать помощь.

Все сигналы с обоих этажей поступают на пейджер-часы дежурного врача, задача которого контролировать ситуацию во всем отделении.

 

Фото. Возле каждой кровати на тумбочке приклеена кнопка вызова персонала

Система вызова персонала в лечебном учреждении это не только повышение комфорта пациентов и качества обслуживания. Нередко своевременный вызов спасает пациенту здоровье и жизнь. Бывают ситуации, когда у человека, даже готовящегося к выписке, может внезапно ухудшиться состояние, особенно это опасно в ночное время. И тут вовремя нажатая кнопка вызова может стать решающим фактором спасения.

Кроме того, наличие кнопок вызова, возможность в случае необходимости позвать на помощь, повышает у больного чувство уверенности и защищенности. А это в свою очередь делает клинику более привлекательной для пациентов. Опыт показывает, что именно наличие системы вызова персонала становится весомым аргументом в пользу выбора лечебного заведения.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss