Опубликовано: 27.09.2018
Мы уже неоднократно писали об использовании системы вызова персонала RECS для организации внутреннего взаимодействия в офисе и для домашнего использования. Недавно в интернет-магазин Callbells.net поступил заказ от службы внутренней безопасности одной из компаний на приобретение устройств для руководителей-учредителей.
Фото. В офисе кнопка вызова персонала не будет стоять на виду. Ее место на тумбочке под столешницей.
В частных домах, где проживают учредители, с кнопок можно вызвать охранника, горничную и водителя. Второе домашнее вызывное устройство предназначено для супруги хозяина дома и в его функции входит также вызов охранника, горничной, и еще повара. Для всех сотрудников и домашнего персонала, которые должны постоянно быть на связи, приобретены стильные и удобные пейджер-часы новой модели R-02. Цвет – черные или белые – сотрудники выбирали сами. Фото. Дома кнопки установлены в кабинете и спальнеКак видим, во всех вызывных устройствах есть кнопка вызова охраны. Это очень важно в наше неспокойное время. Практически ежедневно мы узнаем о случаях грабежей и жестоких расправ. Иногда это ограбления ради наживы, нередко – заказные преступления по политическим и бизнес мотивам. В любом случае, люди, находящиеся в зоне риска, и их семьи должны предпринимать повышенные меры безопасности и на работе, и дома.
В данном случае система вызова персонала RECS выполняет три функции: оптимизация вертикального взаимодействия руководства компании с исполнителями; вызов домашнего персонала в быту; вызов охраны для решения вопросов безопасности, в том числе экстренной.Использование системы вызова персонала для вышеперечисленных целей пользуется все большим спросом.