Главная Новости

Новости - Кнопка вызова персонала для бизнеса и безопасности

Опубликовано: 27.09.2018

видео Новости - Кнопка вызова персонала для бизнеса и безопасности

Секреты Viber - вы оф*гиете

Мы уже неоднократно писали об использовании системы вызова персонала RECS для организации внутреннего взаимодействия в офисе и для домашнего использования. Недавно в интернет-магазин Callbells.net поступил заказ от службы внутренней безопасности одной из компаний на приобретение устройств для руководителей-учредителей.



Кнопки для быстрого вызова было решено установить в кабинетах и приемных двух руководителей, а также у них дома. Самым оптимальным вариантом оказалось трехкнопочное устройство. Выбрана кнопка R-133 RECS в новом дизайне черного цвета. Позже один из руководителей решил для дома взять две кнопки белого цвета.


Губкинский становится ближе людям с ограниченными возможностями

Кнопки в кабинетах руководителей предназначены для вызова секретаря-референта, водителя и начальника службы охраны. С кнопок в приемной секретарь может также вызвать водителя для шефа, охрану, а также официанта из кафе на территории предприятия.

 

Фото. В офисе кнопка вызова персонала не будет стоять на виду. Ее место на тумбочке под столешницей.  

В частных домах, где проживают учредители, с кнопок можно вызвать охранника, горничную и водителя. Второе домашнее вызывное устройство  предназначено для супруги хозяина дома и в его функции входит также вызов  охранника, горничной, и еще повара.

Для всех сотрудников и домашнего персонала, которые должны постоянно быть на связи, приобретены стильные и удобные  пейджер-часы новой модели R-02. Цвет – черные или белые – сотрудники выбирали сами.

Фото. Дома кнопки установлены в кабинете и спальне

Функция безопасности прежде всего

Как видим, во всех вызывных устройствах есть кнопка вызова охраны. Это очень важно в наше неспокойное время. Практически ежедневно мы узнаем о случаях грабежей и жестоких расправ. Иногда это ограбления ради наживы, нередко – заказные преступления по политическим и бизнес мотивам. В любом случае, люди, находящиеся в зоне риска, и их семьи должны предпринимать повышенные меры безопасности и на работе, и дома.

В данном случае система вызова персонала RECS выполняет три функции:

оптимизация вертикального взаимодействия руководства компании с исполнителями; вызов домашнего персонала в быту; вызов охраны для решения вопросов безопасности, в том числе экстренной.

Использование системы вызова персонала для вышеперечисленных целей пользуется все большим спросом.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss