Главная Новости

Об авторе

Опубликовано: 24.08.2018

видео Об авторе

Методика Юрия Спасокукоцкого - Бодибилдинг. 12 принципов. Об авторе

Оптимизация бизнес-процессов

Автоматизация управления запасами

Анализ продаж

 



Игорь Гончаров

12 лет опыта работы в торговле 7 лет опыта работы в аналитике и ведении проектов в 1С Официальный партнёр 1С Консультант по внедрению аналитики продаж, закупок и оптимизации предприятий Основатель и руководитель предприятия « БиТуСофт « 86% клиентов обращаются повторно

Основные компетенции:

Уменьшение суммы ежемесячных вложений в товарные запасы Увеличение уровня удовлетворение спроса Значительное сокращение времени на формирование заказов Улучшение состояние дебиторской задолженности Уменьшение рекламного бюджета без потери в продажах Разработка мотивационной системы сотрудников Внедрение СРМ систем Вычисление «узких мест» предприятия

Как это делается:

Оптимизация бизнес-процессов предприятия в программе 1С Автоматизация управления запасами (статистическими инструментами анализа) Распределение запасов по филиалам Всесторонний анализ продаж Прогнозирование спроса Оптимизация и управление ассортиментом Автоматизация процессов Семинары по аналитике продаж и управлению запасами

[nggallery id=1]


Александр Король | об авторе

Достижения:

В 2011 году давал семинар-лекцию в Киевском Национальном Транспортном Университете При наполнении нового филиального склада увеличил процент прямой отгрузки «здесь и сейчас» с 35% до 75% , затем передал эту функцию другому человеку; После внедрения набора инструментов по управлению запасами за полтора месяца работы с ними уменьшил процент Чрезмерных запасов предприятия с 72% до 58% , что равнозначно экономии на закупках за этот период примерно $60’000  без потерь в продажах (работа продолжается); С помощью внедрения автоматизации рабочего места кассира и бухгалтерского учёта в 1С:Предприятии 8.2 уменьшили дебиторку контрагентов на первые числа месяца примерно в 10 раз  (а другими словами, увеличили скорость поступления денег); Значительно уменьшил трату на рекламу предприятия (сфера услуг) с помощью внедрения CRM системы и аналитики продаж, путём целевого запуска рекламных компаний. Бюджет рекламы остался тот же, а отклик значительно увеличился; Сократил время формирования заказа поставщику примерно с 40 до 5 минут , так же, значительно сократил размер чрезмерных запасов на складах с одновременным улучшением удовлетворения спроса; В 2014 году получил статус Официального партнёра 1С.

Опыт работы:

Начал работать в торговле с 2003 года. Пришел на позицию «маркировщика» (маркировка товара, слежение за правильностью прохождения по кассе товара, введение приходных накладных, участие в инвентаризациях) в местный Мегамаркет г.Николаева. Через три месяца работы был поставлен начальником отдела. В 2006 году был переведён на позицию «специалиста по первичному учёту» в оптовую компанию от того же мегамаркета на открытие. За три месяца в тесном сотрудничестве с супервайзером была нормализована и автоматизирована работа подразделения.


Об авторе канала! Расскажу про себя!

С 2006 по 2008 года на позиции «старшего оператора» работал ещё в сетях «Таврия В» и «Эко-маркет», участвовал в открытиях трёх супермаркетов (руководство отделом операторов, составление графиков работы, решение проблем с товаром, участие в инвентаризациях).

В 2008 году был приглашен на работу « Аналитик товарного рынка » в оптовую компанию, торговля табачными изделиями и продуктами питания. Занимался анализом продаж по товарам и рынкам сбыта, координировал переход предприятия с 1С Предприятия версии 7.7 на версию 8.1, включая тесную работу с Директором по развитию, начальником отдела продаж, супервайзерами и программистами.

В 2010 году перешел в другую оптовую компанию с несколькими филиалами по Украине (торговля автозапчастями) на ту же должность. Занимался анализом продаж, прогнозированием спроса, внедрением автоматизированных инструментов для отдела закупок, отчётностью по состоянию запасов на складах. Кроме того, в обязанности входил анализ итогов мониторинга цен, наполнение нового филиального склада (включая определение ассортимента, количества запасов, наполненность машины).

В 2012 году начал работать самостоятельно с различными предприятиями СНГ как специалист по автоматизации рабочих мест, управления запасами, аналитике продаж . Работаю как проектно с оплатой по завершению, так и на аутсорсе с еженедельной оплатой. С первым клиентом с которым начали сотрудничать ещё в 2012 работаем по настоящее время. С более чем 80% клиентов продолжаем работать на постоянной основе.

В 2011 году был приглашен провести семинар-лекцию в Киевском Национальном Транспортном Университете доцентом данного университета. В августе 2013 года провёл первый семинар по Аналитике в торговых предприятиях в г.Киеве. В апреле 2014 года вышла публикация статьи « Стоит ли сейчас покупать доллар (Украина) » основанная на методах статистического анализа, так же статья-мнение « Малый и средний бизнес, рост доллара и работа с Россией » на новостном ресурсе  www.Podrobnosti.mk.ua .

+38(095) 609-18-61

+38(063) 991-60-61

+38(044) 222-59-32

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss