Главная Новости

Организация промо-акций

Опубликовано: 06.09.2018

видео Организация промо-акций

Организация и проведение промо акции. Рекламное агентство полного цикла.

Организация промо-акции для большого числа молодых людей, довольно заманчивая перспектива в плане начала своего собственного бизнеса. Но далеко не каждый понимает как подобный бизнес правильно организовать.



Как правило организация промо-акций не нуждается в больших финансовых вложений, для успешной работы в этом направлении главное иметь хорошие способности организатора.

Организация и проведение промо-акций пользуются большим спросом, поскольку они являются эффективным способом привлечения внимания к конкретной группе товаров. Каждый день на рынок выходят сотни новых товаров, которым необходимо продвижение, и промо-акция – это хороший способ продвинуть новый товар на рынок.


Проведение о организация промо-акций

Главным плюсом бизнеса по организации промо-акций – это возможность начать дело без больших финансовых вложений. Так как все сделки происходят в телефонном режиме или через Интернет, офис продаж, можно организовать прямо в собственной квартире.


Организация и проведение промо-акций для магазина Рив Гош

Особенности бизнеса:

Поиск промоутеров – это наиболее сложный процесс в данном виде бизнеса, поскольку для продуктивной работы необходимо не меньше 20-30 человек, которые смогут выйти на работу в любое время, а таких найти довольно проблематично. Помимо этого, заказчик, часто, выставляет определенные критерии при отборе промоутеров: пол, возраст, пол, опыт работы и др; Нужно создать специализированный сайт для привлечения новых клиентов, там Вы можете подробно описать виды оказываемых услуг, цену и возможности компании. Помимо этого, хорошо бы было разместить рекламу на досках объявлений и форумах; Разработка рекламной акции под запрос клиента и с дальнейшим ее воплощением в реальность. Для успешной рекламной акции, необходимо выяснить «портрет» потенциального клиента и сосредоточить рекламную акцию на то, чтобы важная информация дошла до адресата; Создание партнерских отношений с рекламными агентствами , поскольку не все они оказывают услуги по организации промо-акций, и вы сможете получить дополнительных клиентов. Рекламные агентства, работающие в сфере рекламных услуг несколько лет, обычно, имеют уже большую базу клиентов.

Если говорить о необходимых капиталовложениях, то они минимальны и окупаются в первые недели работы, поэтому заострять на них свое внимание особого смысла нет. В этом бизнесе все зависит больше от того, на сколько активно Вы работаете как организатор.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss