Главная Новости

Планово-экономический отдел

Опубликовано: 24.08.2018

видео Планово-экономический отдел

Пример табеля учета рабочего времени. Ведение табеля учета рабочего времени - это учет одного из основных ресурсов предприятия - трудовых ресурсов (рабочего времени сотрудников). Без табеля сложно спланировать деятельность предприятия и провести анализ финансово-хозяйственного состояния. Пример табеля учета рабочего времени, доступного для скачивания, представлен в формате электронной таблицы Excel. Форма отчета, представленная на сайте, позволяет учитывать время начала и окончания работы, время нахождения на работе, причина отсутствия на работе (отпуск, больничный, командировка).



Табель учета рабочего времени учитывает один из основных ресурсов предприятия - рабочее время сотрудников. Как и финансовые ресурсы предприятия , трудовые ресурсы (суть рабочее время) необходимо анализировать и учитывать. Без ведения табельного учета сложно планировать деятельность предприятия и проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.


Планово-экономический Отдел Обязанности

Табельный учет рабочего времени на предприятиях, как правило, ведет служба по управлению персоналом (отдел кадров). На крупных предприятиях существуют автоматизированные системы  табельного учета: каждому работнику выдается карточка, при приходе и уходе с работы работник отмечается «карточкой» - эти отметки и служат началом и окончанием рабочего времени. На средних и мелких предприятиях введение автоматизированной системы учета не всегда целесообразно: покупка и внедрение системы стоит определенных денег, а экономический эффект может быть не очевидным. Альтернативным вариантом ведения табельного учета рабочего времени служит электронная таблица в формате Excel, пример которой можно скачать на данной странице.


Планово-экономический Отдел Предприятия

Заполнение файла.

Файл состоит из двух страниц: «Справочник» и «Табель». Лист «Справочник» является вспомогательным. Обычно он скрывается. Там расположены некоторые значения, используемые в формулах на главной странице «Табель»

На странице «Табель» заполняется название месяца, первое число месяца (остальные дни заполняются автоматически), фамилия и инициалы, должность. Ежедневно заполняется время начала рабочего дня и время окончания, автоматически рассчитывается время нахождения на рабочем месте. Необходимо отметить, что формулы сделаны таким образом, что они учитывают работу и в ночную смену, то есть когда начало рабочего дня приходится на вечер одного дня, а окончание на утро следующего. После заполнения ежедневного рабочего времени, считается итоговое время. Примечание: в файле не учитываются время на обеды, поэтому для учета чистого рабочего времени, общее время необходимо корректировать на обеденные перерывы.

В файле так же можно вести учет причин отсутствия на работе: отпуска (административные и ежегодно оплачиваемые), больничные, командировки. В этом случае в начале соответствующего дня ставится сокращение. Например: отп — отпуск; адм — административный отпуск, б — больничный, к — командировка и другие.

Зачастую руководство предприятия интересует кто во сколько пришел (опоздания), и кто во сколько ушел («сверхурочные»). Для такого анализа можно скрыть сгруппированные ячейки по расчету рабочего времени.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss