Главная Новости

Рейтинг журналов мира: что чаще читают? • Реклама

Опубликовано: 23.08.2018

видео Рейтинг журналов мира: что чаще читают?  • Реклама

The price of shame | Monica Lewinsky

Журналы сдают позиции?

Читающего населения в мире все меньше. Черпая информацию из Интернета, человечество все реже нуждается в печатных изданиях. Однако, мировые глянцевые журналы не собираются сдавать завоеванные годами упорного труда позиции.



Об этом свидетельствует рейтинг журналов мира. Самые востребованные журналы традиционно относятся к многостраничникам с большими и супербольшими тиражами (которым, однако, далеко до журнальных тиражей, некогда издававшихся в Советском Союзе) .

Лидирующими изданиями остаются американские и европейские журналы, со страниц которых распространяется не только информация, но и веет историей.


ЧЕЛОВЕК НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ. Сверхъестественный эксперимент «ПИРАМИДА»

Лидер slkz мужчин и женщин

В век, когда миллиардные состояния куются на развалинах некогда богатейших стран в считанные дни, жуткой популярностью пользуется американский “Форбс", составляющий свои рейтинги популярности и доходности разных кампаний и персонажей.


Всё как у зверей Евгения Тимонова. Рождённые в Youtube, #18

Среди женских журналов самым читаемым, без сомнения, является “Космополитен", буквально, нашпигованный не только блестящими картинками от популярнейших фотографов, но и феминистскими примочками на все случаи жизни, главными из которых традиционно остаются достойный мужчина, способный содержать стильную женщину и лучшие друзья девушек, брюлики, тряпочки и тесты на совместимость с брендами.

Несколько уступая предшественнику, на мировой сцене выступает самый модный дамский журнал “Эль". Все те же модные тенденции, экстравагантные супер-модели и кутюрье всех цветов и мастей среди дикого количества скрытой рекламы.

Развлекательные издания

Мужская аудитория среди развлекательных журналов предпочитает “Максим", кичащийся широтой взглядов на мужские проблемы. Однако, последние годы со страниц журнала несет неприкрытой метросексуальностью, плавно перетекающей во что похуже на традиционный мужской взгляд. Чтиво для менеджеров среднего звена, играющих в будущих воротил мировых корпораций.

“Плейбой" – империя традиционной мужской сексуальности, начатая в домашнем варианте и развернувшаяся до приличного издания, не лишенного даже литературных изысков.

На любую аудиторию!

Среди тематических журналов безумно популярен компьютерный “ Чип". Глубокий анализ новинок на рынке цифровой электроники. Детальное сравнение производительности и эксплуатационных характеристик. Конверсия читателей в потребителей.

“Ридерз Дайджест" – огромные тиражи, доступные ценники, обо всем понемногу. Мечта домохозяйки и школьника начального звена. В целом, неплохое чтение за обедом из пасты и морепродуктов. Тираж превышает двенадцать миллионов. Читается на 20 языках в пятидесяти странах.

“Нэшнл географик" – достойное издание с интересными и содержательными статьями, великолепными фотографиями. Редкое сочетание глянца и полезной информации. Интересен и не пошл. Более шести миллионов экземпляров раз в месяц читают на тридцати языках.

“Тайм" и “Пипл" имеют общего издателя. Первый рассказывает о мировых событиях с легкой аналитикой. Второй посвящен жизни звезд.

Замыкают рейтинговый список "Мировой экономический журнал" и "Ньюсвик".

Таким образом, не смотря на многочисленные экономические потрясения и техногенные революции, читающая публика в своем большинстве неуклонно стремиться к блеску и легкости жизни.

Среди всех журналов мира несомненными лидерами тиражей и читательской аудитории являются американские представители. Они задают тон и основные тенденции во взглядах на все стороны современной жизни.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss