Опубликовано: 06.09.2018
С 9 по 11 декабря 2010 года в Красноярске состоялся трехдневный семинар необычного формата. По технологии проведения это скорее симбиоз консалтингового проекта, групповой консультации и практического семинара.
Тема нового проекта - «Оптимизация системы управления ассортиментом». Специалисты крупного объединения ювелирной розницы, прошедшие предварительно теоретический курс по категорийному менеджменту, в течение месяца готовили аналитический материал по ассортиментной политике предприятия. Материал лег в основу кейсов, задач, рассматриваемых на семинаре.А предварительный объезд магазинов различных форматов сети позволил проанализировать ассортимент товара; систему мерчандайзинга, сложившуюся в организации.
Сотрудники сети совместно с консультантом выстраивали систему категорийного менеджмента компании и управления ассортиментом. Обсуждались предварительно поставленные вопросы: эффективность управления ассортиментом, система оценки эффективности работы товароведов, возможности оценки эффективности работы торгового отдела, процесс формирования заявок на ассортимент.
По итогам семинара внесены изменения в структуру управления, распределение обязанностей, функционалов должностей с точки зрения категорийного менеджмента и повышения эффективности управления. Был проведен анализ товарного классификатора и основные пути его оптимизации.На встрече с владельцами и руководителями компании велось обсуждение вопросов планирования, ключевых показателей эффективности торговой деятельности, построения системы оплаты и премирования (материальной мотивации). Обсуждение и анализ данных вопросов происходило по схеме: как есть в компании, как должно быть, примеры других компаний, что нужно изменить.
Новый проект позволил не только решить конкретные задачи сегодняшнего дня по управлению ассортиментом, но и дал в руки специалистам компании технологии и инструменты, которые в будущем позволят им без внешней помощи и вмешательства решать эти задачи самостоятельно.Вернуться к списку новостей