Главная Новости

САЙТ ГАРАЖНИКА

Опубликовано: 06.09.2018

видео САЙТ ГАРАЖНИКА

Я в ШОКЕ инфа из первых рук. Жизнь в Германии. Небо не в алмазах НЕМЕЦКИЕ гаражники

картинки кликабельны



 

Во время ремонта автомобиля трудно обойтись только стандартными инструментами, приспособлениями и оборудованием, которые можно купить в магазине или на рынке.

Многое приходится делать самому – например, какие-нибудь уникальные гаечные ключи, съёмники для монтажных и демонтажных работ.


Заряжаем проволокой китайский полуавтомат Fubag TSMIG 150

Практически любой гаражник так или иначе «отметился» на поприще изготовления всякой мелочёвки, потребной в его разноплановой деятельности.

Но иногда жизнь заставляет браться и за более серьёзные проекты. Например, за изготовление сварочного аппарата, гаражного отопителя, или компрессора.

Вот о компрессоре и поговорим.

Об электрическом гаражном компрессоре написано в рубрике «Гаражное оборудование, общие вопросы», а также «Гаражное оборудование: распылители, их типы, назначение, подключение»

Главные параметры гаражного компрессора – это его производительность и потребляемая мощность.

Рассмотрим эти параметры подробнее.

1. Производительность
– это сколько литров воздуха в минуту может вырабатывать компрессор. Как уже отмечалось, компрессор для малярных работ должен иметь реальную производительность не менее   300-400 литров в минуту, и ресивер объемом хотя бы 50, а ещё лучше 100 литров. Это позволит работать любыми НР, так и почти любыми HVLP-распылителями.

Что касается пневмоинструмента, то производительность компрессора должна быть ещё больше – от 600 литров в минуту и более.  

2. Потребляемая компрессором мощность
— напрямую увязана с производительностью. Чем более производителен компрессор, тем большую мощность он потребляет.

Например, типичный гаражный компрессор производительностью порядка 300 литров в минуту (вроде моего итальянского Fiac GM50/300) потребляет от сети максимум 3 кВт.

Более производительный компрессор потребляет ещё больше — 4 -5 кВт и более.

«Ну и что», скажете вы. «Потребляет и потребляет, и Бог с ним. Главное, обеспечивает нужную производительность, а остальное – по барабану»

Конечно, это всё так. Но, как уже отмечалось в других статьях (см. «Сага о гаражном электричестве, или некоторые способы улучшения качества гаражной электросети, а также «Гаражное оборудование: бензоагрегат гаражника»), далеко не каждая гаражная электросеть «потянет» такую нагрузку. К тому же, в гараже вообще может не быть электричества.

Поэтому, если вам нужен мощный и независимый от электричества компрессор, то наилучший вариант — это компрессор на бензиновой «тяге»

Ещё видео

У такого компрессора практически нет никаких ограничений на производительность, так как вы можете взгромоздить на него практически любой ДВС и любую компрессорную головку (конечно, в разумных пределах)

И, с удовольствием отмечу это ещё раз, такой компрессор абсолютно независим от капризов гаражного электричества. А независимость, господа, дорогого стоит. И вообще, яхонтовые мои, от независимости до свободы – один шаг…

Однако, в этом замечательном проекте есть одно НО:

Фирменный компрессор с приводом от бензинового двигателя стоит приличных денег. Конечно, приличных с точки зрения работяги, а не депутата или олигарха.

И, тем не менее, порядок цен - от сорока пяти штук (н апример, за 45 штук можно купить итальянский компрессор с бензоприводом  АВАС Enginair 50: двигатель Хонда, производительность 330 л/мин, ресивер 50 л, давление 10 кг/см, вес 73 кг) За такие бабки можно купить не самый плохой б/у автомобиль.

Что будем делать?

Будем делать компрессор самостоятельно. Конечно, совсем бесплатно его не сделаешь. Однако личное участие позволит здорово сэкономить: двигатель и компрессорную головку вам привезут на заказ, а всё остальное сделаете сами.

Примерный бюджет на изготовление компрессора:

1. Двигатель Хонда GX – 160                        15 тыс.руб.

2. Компрессорная головка LB – 30                9,5тыс.руб.

3. Регулятор давления (РДВ) от а/м Камаз   1.2 тыс.руб.

4. Колёса                                                         0,75 тыс.руб.

5. Шкив на двигатель                                   1,2 тыс.руб

6. Ремень клиновой SPA                                  0,3 тыс.руб.

Получается всего около 29 тысяч рублей (сюда не входит стоимость стального профиля и труб для рамы, а также медной трубки для теплообменника и крепежа).

Это тоже хорошая сумма, но уж во всяком случае, это даже не 45 штук, которые нужно выложить единовременно. Самое ценное, что покупать все эти детали можно постепенно, не перенапрягая семейный бюджет или заначку.

Если вы не страдаете чрезмерным чистоплюйством, то можете уменьшить бюджет проекта ещё тысяч на 10 — 12. Это достигается покупкой не новых, а б/у агрегатов. Или китайских. В этом случае стоимость проекта составит 15 -17 тысяч рублей. На мой взгляд, цена вполне демократичная.

Лично мне, как старому нижегородскому эстету, не хотелось покупать старые и загаженные базовые агрегаты, отмывать и ремонтировать их, экономя монету, и затем громоздить на компрессор. Именно поэтому я купил абсолютное новьё.

Но это — лично мой подход к этому делу…

 

Продолжение следует…

 

Написал Homa, сентябрь 2009 — март 2014

 

Метки: компрессор с бензиновым двигателем , компрессорная головка LB30 , самодельный компрессор , Хонда GX - 160

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss