Главная Новости

Современные методы ведения швейного бизнеса

Опубликовано: 06.09.2018

видео Современные методы ведения швейного бизнеса

Клиенты для швейного ателье. Влияние окружения и страхи

Мы очень часто на себя взваливаем самые разные обязанности. Если говорить о моём примере, то я из длинного списка выполнял кучу обязанностей.



Я выполнял обязанности директора, снабженца, водителя, экспедитора  и частично бухгалтера. Мне еще повезло, что у меня не было  швейной специальности, швейной профессии ))) Иначе я бы выполнял еще обязанности дизайнера, модельера-конструктора, закройщика и технолога…

Сейчас вам первое упражнение или первое задание. Посмотрите в видео на этой странице далеко не полный список  швейных специальностей. Напишите на отдельном листе, какие из этих обязанностей вы выполняете в настоящее время лично из этого списка.


Что выгодней: серийный или индивидуальный пошив?

Повторюсь, что очень часто руководители средних и малых бизнесов взваливают на себя кучу швейных специальностей,  а иногда и не швейных. Одним из базовых параметров швейного бизнеса является стоимость одного рабочего часа. Чем больше вы или ваше предприятие зарабатывает в  час, тем выше ваши доходы.  Кто должен получать больше доход в пересчете на один час работы? Кладовщик или владелец швейного бизнеса?

Швейная мастерская. Ошибки при создании

Швея или владелец? Специалист ВТО или владелец? Ответ очевиден.

Что же мы делаем очень часто с вами на практике? Неумно себя ведут некоторые владельцы швейного бизнеса. Когда мы осознаем что действия дают нам прибыль швейном бизнесе,  мы стараемся максимально действовать — взвалить на себя кучу обязанностей. В том числе тех, которые оплачиваются гораздо ниже, чем уровень доходов хозяина швейного дела.

Тем самым мы снижаем стоимость своего одного рабочего часа. Если мы делаем работу кройщика, то в этот час мы стоим как кройщик. Оплата нашего труда и равняется оплате труда кройщика. Мы выполняем работу специалиста ВТО — наша зарплата в этот час равна зарплате специалиста, а не  владельца швейного бизнеса. Если мы выполняем работу директора — оплата нашего труда равняется оплате директора, а не владельца швейного бизнеса!

Включите фантазию и представьте Ваше дело в виде  трубы разного диаметра. Так же как вода проходит по этой трубе, также клиенты проходят через ваш бизнес.

За счёт чего тормозится проток воды? Совершенно верно – за счет самого узкого места. Что случится, если мы этот первый участок расширяем? Всем ясно,  что проток воды через трубу  увеличится. Представьте, что самые узкие  места начнут зарастать  грязью,  ржавчиной. Вода струйкой еле-еле будет сочится через эти трубы.

Это точно такой же принцип, который действует в швейном бизнесе. Давайте я вам покажу, как я работаю со своими клиентами. Я беру швейный бизнес своего клиента и разбиваю его на отрезки. Тоже самое вы можете проделать со своим бизнесом. Этих участков много, иногда несколько десятков или сотен.

Чисто условно возьмем наш случай с четырьмя участками. Первый участок у нас будет создание входящих потоков клиентов. Второй — это работа с клиентами и закрытие его на заказ. Третье — это само выполнение заказа. 4 — это работа с клиентской базой.

Допустим, в нашем примере прекрасно идет работа с клиентской базой, люди к вам возвращаются повторно. Смотрим 4 участок. Работа на этом участке у вас идет хорошо. Пусть вы и ваши работники хорошо справляетесь заказами и не затягивайте сроки — это участок 3. Плюс вы прекрасно закрываете клиентов на заказ.

Пришёл человек и  обязательного что-то закажет, а возможно не одно изделие- это самый широкий участок. Пусть у вас всё хорошо на 3-х участках, но вы не можете создать входящий поток клиентов — это у нас первый участок. Если к вам приходит 1-2 клиента неделю, именно это будет сильно тормозить ваш бизнес, несмотря на отличную работу на всех остальных участках.

Именно этим «узким  местом»  будет ограничен ваш доход!

Ваш доход будет тормозится за счёт низкого притока клиентов. Если вы не увеличите поток входящих клиентов — доход ваш расти не будет.

Смотрите, в чём секрет, почему очень многим людям не удается увеличить свой доход в швейном бизнесе. Потому что они работают над расширением того, что у них и так хорошо работает.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна
rss