Юнайтед 777-300ER: «Тройной Семь (й) Небес» или четвертый круг ада?

United Airlines подтвердила план места для своего нового Boeing 777-300ER, и этот стартовый самолет для нового сиденья авиакомпании Polaris - первой полностью плоской кровати бизнес-класса United с прямым доступом к проходу - представляет собой реактивный самолет с высокой степенью премиум-класса United Airlines подтвердила план места для своего нового Boeing 777-300ER, и этот стартовый самолет для нового сиденья авиакомпании Polaris - первой полностью плоской кровати бизнес-класса United с прямым доступом к проходу - представляет собой реактивный самолет с высокой степенью премиум-класса. это в настоящее время подано как ввод в эксплуатацию 16 февраля 2017 года между Сан-Франциско и Ньюарком для обычного Доказательство и учебные цели до того, как отправиться в дальний путь между SFO и Гонконгом с 25 марта, хотя «Юнайтед» отмечает, что это «подлежит получению от правительства оперативных полномочий».

В знак того, как много внимания авиакомпании (включая United) уделяют следующему поколению международного бизнес-класса в качестве своего основного продукта, United протягивает Polaris почти половину самолета. 60 из сидений Zodiac Aerospace SKYlounge растягиваются в конфигурации 1-2-1 через шестнадцать рядов, по сравнению с 52 более ранними, более узкими сиденьями бизнес-класса United (и 12 креслами первого класса) на 747-400 777-300ER заменяет.

60 из сидений Zodiac Aerospace SKYlounge растягиваются в конфигурации 1-2-1 через шестнадцать рядов, по сравнению с 52 более ранними, более узкими сиденьями бизнес-класса United (и 12 креслами первого класса) на 747-400 777-300ER заменяет

Карта сидений 777-300ER подчеркивает, какая часть недвижимости является премиальной. Изображение: United

Однако, согласно карте сидений, на треть меньше туалетов, причем только два в носу и два рядом с барной стойкой у дверей 2. Это отсутствие лав может создать очереди во время спуска для пассажиров, которые пересаживаются. их пижамы Polaris.

«Юнайтед» продолжает похвально показывать направление, в котором сидения обращены, как во время бронирования, так и во время выбора места, с помощью новых значков, характерных для Polaris, представляющих чередующиеся ряды, обращенные вперед и внутрь. Больше авиалиний могли бы подражать этому примеру, особенно, когда у них есть расстановка мест в шахматном порядке, и где пассажиры могут пожелать выбрать места либо ближе к попутчику, либо дальше от других, путешествуя в одиночку.

Компания «Юнайтед» разработала новую модель для будущей настройки продукта, расположив перед дверью 3 небольшую кабину для сидения с дополнительным пространством для ног «Экономика плюс», которая выглядит вполне будущий премиальный эконом-продукт авиакомпании , В случае, если Polaris станет более популярным, чем ожидалось, бизнес-секция может расшириться, чтобы соответствовать этому пространству, но если спрос на бизнес сократится, United может добавить больше премиальных экономик или мест в Economy Plus относительно быстро.

Это плохие новости в целом за переборкой Polaris, хотя то, что авиакомпания называет «Тройным Семь (Небо) Юнайтед», похоже на девять кругов ада Данте.

Девятиступенчатый «787» «Юнайтед» был достаточно плох, но, по крайней мере, авиакомпания предлагает 32-дюймовый шаг сидений на своих сверхдлинных транспортных средствах Dreamliners, оба 787-8 а также 787-9 версии. Экономия Плюс на обоих этих самолетах составляет 35 ”. Десять в ряд 777-300ER будут предлагать только 31 "в шаге, а Экономия Плюс всего в 34".

Пассажиры 777-300ER, как пассажиры регулярной экономики, так и пассажиры эконом-класса, получают небольшую отдачу: в то время как предыдущий 10-рядный отечественный переоборудованный 777-200 «Юнайтед» имеет на 31 дюйм меньше, по крайней мере, «Экономия плюс» начинается с 35 дюймов. Не синхронизируя запуск премиальной экономики с 777-300ER, United служит только для выделения «каньон комфорта» между его новый бизнес-класс, отвечающий требованиям рынка, и предлагаемые экономичные предложения.

Не синхронизируя запуск премиальной экономики с 777-300ER, United служит только для выделения   «каньон комфорта» между   его новый бизнес-класс, отвечающий требованиям рынка, и предлагаемые экономичные предложения

Авиакомпания выделяет направления путешествий для пассажиров Polaris. Изображение: United

Статьи по Теме:

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна