Облако слов прогнозов SEO на 2016 год

В прошлом году я написал сообщение где я построил облако слов на основе Моментологии статья SEO прогнозов и рекомендаций на 2015 год. В этом году я снова вернусь к советам и прогнозам SEO на 2016 год.

Чтобы построить облако слов этого года, я использовал Моментологию этого года статья где 44 эксперта SEO индустрии взвесили ключи к органическому успеху поиска в 2016 году. Моя методология довольно проста. Я взял текст из статьи, а затем использовал его для создания облака слов. Итак, без лишних слов, вот облако слов SEO-прогнозов этого года:

Итак, без лишних слов, вот облако слов SEO-прогнозов этого года:

Облако слов прогнозов SEO на 2016 год

В целом, облако слов этого года мало чем отличается от облака слов прошлого года. Тем не менее, для облака слов SEO в 2016 году я проделал гораздо большую работу по удалению ненужных слов, таких как глаголы и имена собственные. То, что у нас осталось, это список слов, которые гораздо более характерны для горячих тем и модных слов в SEO-индустрии.

Вот список 50 лучших слов (в зависимости от того, сколько раз слово встречалось):

Вот список 50 лучших слов (в зависимости от того, сколько раз слово встречалось):

SEO прогнозирование на 2016 год

Если вы следите за индустрией SEO и / или посещаете конференции SEO, этот список ключевых слов должен показаться вам очень знакомым. Большинство SEO-историй, которые мы читаем, сосредоточены вокруг этих тем.

Понятно, что когда люди говорят о SEO, они говорят о Google. В статье «Моментология» слово « Bing » ни разу не появилось. Буквально никто не говорил о Bing . Что касается слова « Yahoo », оно было упомянуто 3 раза одним и тем же человеком, и они говорили о потенциальной продаже Yahoo, а не о ее важности в сфере успеха органического поиска.

Есть также несколько других современных модных слов и концепций SEO, которые довольно часто появляются в статье:

  • содержание
  • мобильный
  • данные
  • пользователь (ей)
  • опыт
  • бренд (ы)
  • рейтинг (ы)
  • Программы)
  • ссылка / ссылки / ссылки
  • аудитория

Эти ключевые слова рассказывают историю SEO сегодня. Мы концентрируемся на этих словах практически в каждой SEO-рекомендации и стратегии, которые мы создаем. Мы создаем контентные стратегии, потому что #ContentIsKing. Мы используем данные в поддержку наших рекомендаций. Мобильный телефон является главным приоритетом для большинства розничных сайтов. Создание аудитории, брендинг и взаимодействие с пользователями становятся все более важными для успеха SEO. Мы ориентируемся на общую полезность наших сайтов с точки зрения обычного поискового посетителя. Мы живем этими темами каждый день.

Один термин, который не появился в моем списке - но встречается в статье 4 раза - это искусственный интеллект . Лично я считаю, что мы все еще далеки от того времени, когда большинство розничных сайтов могут адаптироваться к росту ИИ в поиске, но факт заключается в том, что ИИ играет большую роль в определении обычных результатов поиска. Google подтвердил это, объявив об их системе RankBrain:

RankBrain - это название Google для системы искусственного интеллекта с машинным обучением, которая используется для обработки результатов поиска, как сообщило Bloomberg, а также подтвердило нам Google. [ источник ]

Ну, вот и все на сегодня. Я надеюсь, вам понравилось облако слов SEO в 2016 году. Ура!

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна