SEO мертв

Итак, это 31 марта 2019 года, и SEO мертва… опять… Один из самых старых штампов в Интернете, ведь мёртвый SEO - такой же старый, как поисковая оптимизация. По мере того как Google выпускает свое последнее обновление (May Day, Caffeine, The Farmer Update, последнее изменение Panda, Penguin, обновление EMD, Penguin 2.0, Hummingbird - что угодно), люди приветствуют смерть SEO прямо в очереди. Любой быстрый поиск термина «SEO мертв» или «SEO мертв» быстро приведет к результатам с обеих сторон аргумента, хотя вы заметите, что те, кто выступает против этой предполагаемой смерти SEO, заполняют большую часть топа. результаты поиска. Я не могу представить, почему ... Итак, это 31 марта 2019 года, и SEO мертва… опять… Один из самых старых штампов в Интернете, ведь мёртвый SEO - такой же старый, как поисковая оптимизация

Проверить меня. Я SEO и я полностью мертв. Как я до сих пор пинаю такую ​​задницу?

Реальность такова, что SEO невероятно прост. Возьмите стандартные внутристраничные факторы - вы знаете все это дерьмовое клише, как теги заголовка, H-теги, атрибуты alt, хороший выбор ключевых слов, правильно подобранный по ключевым словам контент и т. Д., И сопоставьте их со своими усилиями вне страницы, и вуаля - вы » повторный рейтинг. Все это должно быть включено в план любого основного веб-дизайнера или команды веб-разработчиков. Если это не так, уволить этих людей. И что бы вы ни делали, увольняйте любого, кто утверждает, что он является экспертом по SEO или, что еще хуже, экспертом по социальным медиа.

Усилия вне страницы считаются SEO? SEO должен оптимизировать ваш сайт для поисковых систем, верно? Конечно, в 1997 году. В наши дни это всеобъемлющий процесс получения рейтинга вашего сайта. Это включает в себя процесс получения обратных ссылок с использованием средств whitehat, blackhat и всего, что между ними.

Спам (комментарии и контент) может быть вовлечен, если вы того пожелаете, в дополнение к «маркетингу статей», который является меньшей формой спама, который часто включает в себя оплату статей в больших количествах из магазинов пота контента и передачу их в каталоги статей. Это совершенно правильный (хотя и не очень эффективный) способ получить рейтинг ваших сайтов. Эти статьи не будут ошеломляющим «качественным контентом», но они выполнят свою работу. Некоторые люди даже предпочитают размещать контент массового производства пота на своих основных веб-сайтах. Вы видите эти контент-фермы везде в верхней части результатов поиска. Просто найдите «как» сделать практически все, и вы поймете, что я имею в виду.

[Обновление: с тех пор, как эта статья была впервые опубликована, Google предприняла (грустную) попытку очистить эти контент-фермы, когда они впервые выпустили обновление Panda 23 февраля 2011 г.]

[Обновление (17.10.2016): вы найдете последнюю итерацию использования этой ключевой фразы с использованием мелкого контента в пот-магазине, если вы будете искать что-либо, используя слово «лучший»]

Многие из этих основ не сильно изменились с момента появления SEO. Самое замечательное в том, что многое из этого является текучим и нематериальным. Это означает, что люди, которым нужны точные цифры («сколько ссылок нужно?»), Сдадутся задолго до того, как увидят результаты своих усилий. К счастью для меня и моих посредственных усилий, это действительно снижает планку для SEO. Но вы должны задаться вопросом, куда идут все эти лодыри, да?

Twitter. Эти люди, которые утверждают, что SEO мертва, похоже, стекаются в социальные сети. Почему социальные сети? Потому что это легко и дешево. Довольно просто написать твит и предположить, что вы делаете настоящую работу. Еще лучше, если вы убедили какой-нибудь бестолковый бизнес заплатить вам за это.

Проблема с Twitter заключается в том, что даже если люди потрудятся нажать на ссылку, они не будут делать ничего стоящего на вашем сайте (покупка продукта или нажатие на объявление). И заметьте, я сказал, ЕСЛИ они нажимают на ссылку. У меня были статьи на различных моих веб-сайтах «Tweeted», а затем «ретвитнул» по всей стране Twitter люди с тысячами подписчиков, и количество людей, которые фактически переходили по ссылке, было удручающе низким. Хорошая работа - «привлечь аудиторию». Эти бессмысленные дебильные зомби просто чирикают и ретвитят свои лица, и никто не слушает. Никто не дает дерьмо. Если это то, где люди по умолчанию, когда они терпят неудачу в надлежащем SEO, то они могут иметь на это. Идите вперед и назовите себя «Эксперт в социальных сетях» (SME) или SMO ​​(Оптимизатор социальных сетей) и предоставьте реальную работу тем из нас, кто знает, что мы делаем.

-

Все секреты SEO будут раскрыты, если вы просто введете свой адрес электронной почты ниже.

[Обновление: 19.08.2011] Показательный пример о сосании Твиттера. Сегодня этот блог написал в блоге какой-то придурок с 5000 «подписчиков». 11 человек нажали. 11! Это колоссальный .2% CTR. Поговорим об активной аудитории. С этими цифрами я пересматриваю смещение профессий на SMO. Ну и шутка.

Больше чтения : Пузырь Понци в социальных сетях взрывается @ SEOBook.com - Это, по сути, гораздо лучшая версия частей напыщенной речи, которую я написал здесь более двух три четыре пять шесть семь восемь девять лет назад. Эта статья великолепна, и здесь много ссылок; Я предлагаю вам следовать за ними и прочитать соответствующие статьи.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна