Оптимизация данных на основе данных: использование бесплатных инструментов для получения подробных сведений о вашей эффективности SEO

Оптимизация данных на основе данных: использование бесплатных инструментов для получения подробных сведений о вашей эффективности SEO

Оптимизация данных на основе данных: использование бесплатных инструментов для получения подробных сведений о вашей эффективности SEO

Ян-Виллем Боббинк - международный внештатный SEO, специализирующийся на финансовых и туристических рынках, представитель бренда в Majestic и выступающий на многочисленных международных SEO-мероприятиях. Его блог можно найти по адресу Notprovided.eu ,

Исследования эффективности данных показывают, что в определенный момент больше данных приводит к худшим результатам - нет необходимости собирать данные ради сбора данных.

Исследования эффективности данных показывают, что в определенный момент больше данных приводит к худшим результатам - нет необходимости собирать данные ради сбора данных

Методология SEO на основе данных должна быть простой:

  1. Определить вопросы перед сбором данных;
  2. Выберите ваши инструменты;
  3. Сделайте ваши данные визуальными (не только электронные таблицы).

Факты, которые необходимо знать перед началом:

  1. Лучшие три страницы рейтинга и почему (из-за содержания, ссылок или еще?);
  2. Ссылка данных (лучшие ссылки и потенциальные страницы);
  3. Качество контента.

Управляемый данными SEO:

  1. Определите каждый URL на веб-сайте (основная функция Vlookup в Excel). Осуществлять сканирование веб-сайтов (с помощью инструмента ScreamingFrog - бесплатно для 500 URL-адресов; VisualSEO; инструментарий ISS SEO от Microsoft; Xenu). 95 процентов инструментов SEO созданы для Windows, поэтому лучше не использовать Mac (инструменты для Mac - Integrity; Spider на основе Java, Python LinkChecker). Если у вас нет доступа к инструментам, используйте файлы sitemap.xml.

Результат: список активных URL.

  1. Обогатить набор данных URL. Загрузите SeoTools для Excel.

Результат: специфичные для страницы данные. Количество слов показывает количество слов (чем лучше контент, тем выше шансы на то, что сайт начнет рейтинг). Inlinks и outlinks показывают количество ссылок на страницу (может использоваться для создания внутреннего профиля ссылок).

  1. Знать данные о производительности на основе URL. Загружайте данные из Google Search Console (в частности, данные о настольных компьютерах и мобильных устройствах; данные об эффективности страниц), но имейте в виду, что они ограничены 90 днями. Проверьте отдельные папки для больших сайтов.

Проверьте отдельные папки для больших сайтов

  1. Посмотрите на SEO конкретные данные. Ссылки являются одним из наиболее важных факторов ранжирования в настоящее время и будут существовать не менее пяти лет. Используйте Majestic для бесплатных ссылок на данные (скачайте данные и добавьте в лист Excel).
  2. Думайте о реальном пользователе: имейте социальную ценность. Скачать общую производительность вашего сайта; видеть свою дату по каналу (социальные и общие). Socialcrawlytics.com - отличный инструмент для получения социальных данных.
  3. Соберите все данные и начните анализировать.

Соберите все данные и начните анализировать

Данные на странице: показывает страницы, которым нужно больше контента.
Данные Webmastertools: показать страницы, которые нуждаются в оптимизации.

Быстрые победы от ваших данных:

  1. Создайте список URL-адресов с установленной видимостью в Google, но с несколькими внутренними ссылками. Добавьте больше ссылок на них.
  2. Создайте список страниц с нормальным объемом трафика, но с высоким показателем отказов. Проверьте, имеет ли контент отношение к запросам; обновлять, удалять или обогащать контент соответствующим образом.
  3. Найдите страницы с плохим рейтингом Google, но с большим трафиком из других источников. Постарайтесь, чтобы эти страницы были ранжированы лучше.
  4. Найдите видимые страницы с хорошими показателями, но без верхних 3. Получите больше ссылок на них.
  5. Найдите страницы из топ-10 с несколькими внутренними ссылками и множеством внешних ссылок. Добавить внутренние ссылки и контент; переместить их в топ 3.
  6. Создайте обзор страниц с хорошим рейтингом, но низким рейтингом кликов. Оптимизировать метаданные; перестроить страницу; изменить ключевые слова.
  7. Создайте список URL-адресов с показами и видимостью, но без большого контента, ориентированного на конкретный запрос Оптимизировать содержимое страницы.

Сделайте ваши данные понятными и наглядными, чтобы убедить своих акционеров / клиентов (пример ссылок на страницы ниже) !

Сделайте ваши данные понятными и наглядными, чтобы убедить своих акционеров / клиентов (пример ссылок на страницы ниже)

Чем больше контента, тем лучше рейтинг в Google. Сравните ваш объем контента с сайтами высокого ранга.

Больше идей:

  1. Найти страницы с хорошим трафиком и низким коэффициентом конверсии. Протестируйте новый макет, другой контент или другую цену.
  2. Посмотрите на среднее значение на пользователя. Расставьте приоритеты в соответствии с наиболее эффективными страницами / средним числом конверсий на пользователя.
  3. Найти страницы без органического трафика. Уберите старого неуместного панду.
  4. Кластер страниц на темы (делайте это автоматически с monkeylearn.com). Если есть папки без трафика, это может сигнализировать о потере ссылок или о том, что Google считает их несоответствующими запросам.
  5. Найдите страницы, которые хорошо работают в AdWords, но имеют плохие органические результаты. Толкни их сильнее.

Комментарии

Из-за содержания, ссылок или еще?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна