6 Причины Бизнеса Аутсорсинг Написание Контента SEO

  1. 1. Они хотят сосредоточиться на том, что они делают лучше всего.
  2. 2. Они хотят избавить от хлопот, связанных с наймом, обучением и оплатой работы штатных авторов.
  3. 3. Они хотят, чтобы их SEO-контент был написан умело.
  4. 4. Они хотят, чтобы их SEO-контент был написан эффективно.
  5. 5. Они хотят выбрать собственную выходную частоту.
  6. Заключение

Некоторые компании настороженно относятся к переходу на аутсорсинг написания контента для поисковой оптимизации (SEO), опасаясь, что это может быть не лучшим решением. Тем не менее, есть несколько преимуществ для аутсорсинга написание контента , На самом деле, аутсорсинг может быть гораздо лучше для компании, чем пытаться выполнить работу внутри компании. Знание того, почему компании выбирают аутсорсинг, может помочь вам, как писателю, понять препятствия, с которыми они сталкиваются, и лучше удовлетворить их потребности.

1. Они хотят сосредоточиться на том, что они делают лучше всего.

Если компания не специализируется на написании SEO-контента, то зачем напрягаться, чтобы заставить его выпускать контент? Компании часто предпочитают предоставлять услуги по написанию SEO-контента, чтобы их сотрудники работали над задачами, важными для основных функций их бизнеса. Это повышает эффективность и обеспечение качества.

2. Они хотят избавить от хлопот, связанных с наймом, обучением и оплатой работы штатных авторов.

Когда компании пытаются усвоить написание SEO-контента, это часто означает необходимость нанять новых сотрудников. Само по себе это может быть огромной проблемой, особенно если компания является новичком в мире написания SEO-контента и не знает, какие навыки искать.

Как только они наконец найдут кого-то, кто сможет взять на себя обязанности по написанию SEO-контента, им нужно будет обучать их. Даже если новые сотрудники являются компетентными авторами и знакомы с SEO, им все равно нужно будет ознакомиться с компанией и процедурами написания и публикации контента. Найм штатных штатных авторов может быть хорошим решением для крупных компаний, но многие малые предприятия не могут нести бремя оплаты другого члена команды, работающего полный рабочий день. Кроме того, если компания стремится выпускать только еженедельные или двухнедельные публикации в блоге, штатный автор, скорее всего, излишне.

3. Они хотят, чтобы их SEO-контент был написан умело.

Даже если некоторые сотрудники собственного бизнеса не торопятся изучать основы SEO написание контента, нельзя отрицать, что профессиональный писатель SEO-контента, работающий полный рабочий день, будет гораздо более опытным во внедрении лучших практик SEO в четкую и привлекательную копию. Как писатель SEO, ваши знания и опыт в этой области - это то, что отличает вас от среднего сотрудника, и стремление к высококачественному контенту, который вы можете производить, в конечном итоге заставит компании отказаться от выполнения работы собственными силами и на аутсорсинг профессионалу.

4. Они хотят, чтобы их SEO-контент был написан эффективно.

Поскольку внештатные авторы привыкли работать в установленные сроки, компании гарантируют, что их проекты будут выполнены эффективно. Это превосходит ожидание одного или двух сотрудников, которые приобрели некоторые навыки написания SEO-контента для завершения проектов после выполнения других своих обязанностей.

5. Они хотят выбрать собственную выходную частоту.

Самое замечательное в аутсорсинге заключается в том, что компаниям не нужно придерживаться определенного количества статей каждый месяц. Если они обнаружат, что частоты, с которой они публикуются, недостаточно для привлечения и возбуждения их читателей, они могут легко увеличить количество статей, которые они выпускают каждый месяц. Точно так же, если им нужно уменьшить масштаб, чтобы соответствовать бюджету, им не придется беспокоиться о наличии штатного сотрудника без выполнения задач. Аутсорсинг для внештатного автора контента SEO дает им свободу публиковать сообщения с частотой, которую они считают подходящей.

Заключение

Как писатель, важно искать возможности использовать свои навыки. Многие компании ищут качественный SEO-контент для того, чтобы их блоги и веб-сайты были свежими, привлекательными и ценными для потенциальных клиентов, и понимание препятствий, с которыми сталкиваются компании, может помочь вам сотрудничать с ними для производства контента, который им нужен.

Источник изображения: Луис Ллерена / Stocksnap.io

Если компания не специализируется на написании SEO-контента, то зачем напрягаться, чтобы заставить его выпускать контент?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна