Ключевые вопросы о SEO, которые нужно задать перед покупкой новой CMS

Если у вас есть фантастический маркетинговый контент, вы хотите, чтобы его нашли Если у вас есть фантастический маркетинговый контент, вы хотите, чтобы его нашли. Это означает, что при рассмотрении вопроса о новой системе управления контентом маркетологи должны руководствоваться принципами поисковой оптимизации (SEO).

«Нет волшебной таблетки для овладения SEO», - говорит Джим МакКинли, директор и соучредитель 360Partners. «Как вы можете увеличить видимость, не тратя слишком много? Все это восходит к переосмыслению всего вашего предложения и всего опыта клиентов на вашем сайте ».

Маркетологи, которые сегодня преуспевают в поисковой оптимизации, меньше фокусируются на конкретной платной тактике, а больше на опыте клиентов от начала до конца и дифференцируют то, что клиенты испытывают на протяжении всего цикла продаж на своем сайте, говорит он.

По словам Мак-Кинли, платный поиск становится все более дорогим для маркетологов - количество потенциальных клиентов, которые три года назад стоили 35 долларов в расчете на одного клиента, в среднем вдвое больше. Контент может сыграть огромную роль, помогая маркетологам получать лучшие результаты в органическом поиске.

«Все это восходит к тому факту, что основной целью Google является предоставление наиболее актуального ответа на вопрос искателя», - говорит он. «В конце концов, создание качественного контента - это способ победить».

Важно включить релевантные ключевые слова в ваш контент, но сначала напишите вашей аудитории, говорит он. «Google тратит миллиард каждый год на улучшение алгоритмов, и они все лучше и лучше понимают такие вещи, как тот факт, что копировальный аппарат - это то же самое, что копир, как и машина Xerox».

Содержание также должно быть легко усваиваемым Google - если Google не может понять, о чем ваш сайт, они не оценят его высоко. Он отмечает, что система управления контентом, которую использует ваш сайт, не оказывает столь существенного влияния на рейтинг, как это было раньше.

Но что действительно важно, так это теги заголовков и метаописания. Это сигналы, которые вы даете Google, чтобы показать, о чем ваш сайт, и что будет отображаться на страницах результатов поисковой системы. Эта ошибка, которую совершают маркетологи, заключается в том, что они либо не удосуживаются написать их, и позволяют Google делать это за них, либо они позволяют ИТ-специалистам или сотрудникам веб-сайта справиться с этой задачей. «Они могут быть технически правильными, но на самом деле они не используют ваш истинный призыв к действию или миссии», - говорит Маккинли.

Колби Филлипс, менеджер по SEO, 360Partners, поделился некоторыми из наиболее важных вопросов, которые маркетологи должны задать себе - и их потенциальным партнерам и поставщикам - прежде чем инвестировать в новую CMS.

«Основные соображения заключаются в том, как CMS рассматривает и позволяет настраивать конкретные элементы сайта, которые влияют на SEO», - говорит Филлипс.

  1. Позволяет ли CMS настраиваемую структуру URL? Некоторые CMS автоматически генерируют URL, которые не являются SEO или дружественными для пользователя.
  2. Есть ли у CMS структура URL, основанная на папках, а не на параметрах? Папки указывают поисковым системам, как устроен сайт, что облегчает их понимание.
  3. Настраиваются ли метатеги?
  4. Предоставляет ли CMS возможность вносить изменения в страницы без изменения URL-адреса? Некоторые CMS меняют URL при внесении изменений.
  5. Использует ли CMS тяжелый или посторонний код? Code-bloat может замедлить работу сайта
  6. Позволяет ли CMS легко перенаправить 301? Многие CMS по умолчанию используют 302 перенаправления, которые не годятся для SEO.
  7. Позволяет ли CMS добавлять подкатегории (и подкатегории и т. Д.) В качестве способа организации сайта?
  8. Создает ли CMS автоматически карты сайтов XML и могут ли они быть легко изменены с помощью дополнительных вещей, таких как языковые теги?
  9. Позволяет ли CMS использовать панировочные сухари в качестве дополнительного метода навигации?
  10. Легко ли интегрировать теги и иконки социальных сетей?
  11. Обеспечивает ли CMS функции внутреннего поиска по сайту?
  12. Позволяет ли CMS добавлять теги разметки схемы?
  13. Обеспечивает ли CMS адаптивный дизайн для пользователей на всех типах устройств?
  14. Можно ли легко добавлять коды отслеживания и теги аналитики там, где вы хотите их видеть в CMS? В некоторых CMS есть определенные места, куда идет код аналитики, но это не оптимальное место на странице.

«Как вы можете увеличить видимость, не тратя слишком много?
Позволяет ли CMS настраиваемую структуру URL?
Есть ли у CMS структура URL, основанная на папках, а не на параметрах?
Настраиваются ли метатеги?
Предоставляет ли CMS возможность вносить изменения в страницы без изменения URL-адреса?
Использует ли CMS тяжелый или посторонний код?
Позволяет ли CMS добавлять подкатегории (и подкатегории и т. Д.) В качестве способа организации сайта?
Создает ли CMS автоматически карты сайтов XML и могут ли они быть легко изменены с помощью дополнительных вещей, таких как языковые теги?
Позволяет ли CMS использовать панировочные сухари в качестве дополнительного метода навигации?
Легко ли интегрировать теги и иконки социальных сетей?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна