Путешествие SEO Консалтинг | SEO услуги для туристических сайтов | Дэн Тейлор

  1. Маркетинг и SEO
  2. Специалист по SEO для турагентов и туроператоров
  3. Туристические бренды, с которыми я работал
  4. China Southern Airlines
  5. Сухопутная Ирландия
  6. Горнолыжные подъемники

Специалист по SEO для туристических компаний, отелей, авиакомпаний, туристических советов и OTA.

Индустрия туризма претерпела большие изменения с тех пор, как проникновение и доступ в Интернет стали более заметными в нашей жизни. Традиционные покупки по телетексту или посещение местного туристического агентства превратились в онлайн-покупки. Это создало новые проблемы и возможности для туристических брендов.

Если у вас есть туристический веб-сайт или блог, и вы новичок в SEO и цифровой сцене или хотите поднять свой бренд на новый уровень, важно понимать, почему поисковая оптимизация важна для вашего туристического бизнеса.

Я работал с:

  • Роскошные туроператоры
  • Коммерческие пассажирские авиалинии
  • Совет по туризму
  • Имя домохозяйства OTA и сайты сравнения путешествий
  • Глобальные сети бронирования жилья
  • Компании, предоставляющие трансфер

Безусловно, лучший человек, с которым я имел удовольствие иметь дело. Настоятельно рекомендуется всем!

Райан Тэлбот, Дикий Выживший

Кампании SEO для путешествий, которые я реализую, предназначены для того, чтобы понять сезонность вашего бизнеса, среднюю цену за заказ, а также то, как наш сервис будет интегрирован в вашу общую цифровую стратегию.

Маркетинг и SEO

Крупные туристические бренды и агрегаторы, такие как Thomson, Jet2 и Kuoni, используют большие бюджеты на крупные маркетинговые кампании по всем каналам.

Благодаря рекламе на телевидении и в других офлайновых СМИ они создали бренд Gravitas, и в результате они создали необходимые сигналы доверия (обратные ссылки, цитаты и естественный шум в Интернете), чтобы доказать поисковым системам, что у них есть пользователь значение.

Генерирование этих внешних сигналов является частью SEO, но это еще не все, и покупка нескольких ссылок на сайтах туристических блоггеров может оказать некоторое влияние на очень нишевые отрасли, но не на общую схему вещей. Настоящая SEO-кампания для туристических агентств построена на техническом, содержательном и широком охвате - не платное построение ссылок, это уже не 2010 год.

Окончательный путеводитель по SEOОкончательный путеводитель по SEO

Я собрал самое подробное руководство по SEO для индустрии путешествий, которое можно найти в Интернете бесплатно. То есть, если вы еще не достигли такого размера, как вы можете позволить себе пользоваться услугами SEO, вы можете сделать основы самостоятельно. Вы можете прочитать мой путеводитель по маркетингу здесь ,

⃟◈⃟

Специалист по SEO для турагентов и туроператоров

Вы турагент, торговый посредник или специализированный туроператор с онлайн-присутствием в основе вашей долгосрочной бизнес-стратегии?

SEO нельзя продавать в пакетах, и нет единого размера, подходящего для всех, потому что все виды бизнеса разные, поэтому опыт профессионалов SEO в индустрии путешествий жизненно важен для разработки комплексной стратегии устойчивого успеха.

В связи с тем, что так много туристических агентств и туроператоров пытаются привлечь новых клиентов, которые ищут профессиональный и надежный сервис, очень важно, чтобы туристические агенты и туроператоры, которые хотят продвигать себя в Интернете, использовали SEO-компанию, которая является экспертом в оказании помощи. продвигать сайты туристических агентств.

Туристические бренды, с которыми я работал

Работая с туристическими брендами от небольших и средних компаний до бытовых и международных туристических брендов - у меня есть опыт, который поможет вам создать полностью интегрированную кампанию по маркетингу путешествий, сочетающую технический опыт SEO с конкурентным вертикальным анализом и пониманием.

Я работал с туристическими брендами, и мне доверяли во всем мире, чтобы помочь в устойчивом росте органического трафика и увеличении количества потенциальных клиентов. К сожалению, из-за NDA я не могу говорить о каждой туристической компании, с которой я работал, но ниже приведены некоторые примеры разнообразия туристического бренда, с которым я работал:

China Southern Airlines

Глобальная коммерческая пассажирская авиакомпания. Я предоставлял консультации по лучшим практикам по внедрению лучших международных практик SEO (и hreflang), JS-оверлеев на основе IP-адреса пользователя для лучшего UX и т. Д., На их 144 альтернативных языковых версиях.

Сухопутная Ирландия

Ирландский туроператор , Это был единственный проект, состоящий из технического аудита и оценки рекомендаций, сделанных предыдущим поставщиком SEO (они не были хорошими). Я помог им выделить ряд проблем с их платформой WordPress, касающихся Mobile, Speed ​​и внутренних ссылок.

Горнолыжные подъемники

Трансферная компания в горнолыжных направлениях. Я работал с их командой по маркетингу и проводил анализ рынка во многих европейских странах, помогая определить спрос на конкретные аэропорты и горнолыжные курорты, а также анализировать конкуренцию по ключевым поисковым фразам.

⃟◈⃟

Заинтересованы ли вы в создании большего количества потенциальных клиентов / продаж для вашего туристического бизнеса с помощью органического поиска? Поговори со мной сегодня о том, как мы можем сделать это.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна