Google Analytics: как узнать, окупается ли ваш SEO

Вне зависимости от того, подходите ли вы к поисковой оптимизации или платите агентству за SEO-услуги, это короткое видео покажет вам, где искать данные Google Analytics, чтобы узнать, помогают ли ваши усилия по SEO развивать ваш бизнес.

Цель поисковой оптимизации (SEO) состоит в том, чтобы ваш сайт отображался на первой странице обычных результатов поиска в Google или другой поисковой системе, когда люди ищут ваши целевые ключевые слова Цель поисковой оптимизации (SEO) состоит в том, чтобы ваш сайт отображался на первой странице обычных результатов поиска в Google или другой поисковой системе, когда люди ищут ваши целевые ключевые слова. Это означает, что больше людей могут найти ваш сайт и посетить его.

Однако конечной целью SEO не должно быть сосредоточение внимания на отчете о рейтинге, который показывает, какую позицию занимает ваш сайт в результатах поиска по разным ключевым словам, или КОЛИЧЕСТВО посетителей. Вместо этого вам нужно привлекать КАЧЕСТВЕННЫХ целевых посетителей, которые принимают меры на вашем сайте и помогают вам развивать свой бизнес.

Посмотрите мое новое видео и узнайте, как детализировать данные Google Analytics, чтобы увидеть, сколько веб-посетителей вы генерируете с помощью результатов органического поиска, получаете ли вы качественный органический трафик и принимают ли эти веб-посетители меры.

Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если у вас есть вопросы, связанные с содержанием видео.

Если вам нужна дополнительная помощь в понимании данных в вашем аккаунте Google Analytics , в настройке Целей для отслеживания конверсий и в том, как эти данные могут помочь в развитии вашего бизнеса, связаться с нами.

Чтобы вам было легче начать, мы предлагаем 30-минутную или 60-минутную консультацию, чтобы просмотреть настройки Google Analytics, предоставить рекомендации по дополнительному отслеживанию, которые можно добавить, и настроить панель инструментов, чтобы упростить просмотр статистики, которая важны для вас с первого взгляда.

Около   Мелинда   Мелинда, известная как Мел, является ведущим партнером Google, консультантом AdWords и аналитикой, докладчиком и инструктором, а также совладельцем контента, выигрывающего по кликам Около Мелинда
Мелинда, известная как Мел, является ведущим партнером Google, консультантом AdWords и аналитикой, докладчиком и инструктором, а также совладельцем контента, выигрывающего по кликам. Мел предоставляет ориентированные на результаты услуги австралийским предприятиям и стремится никогда не использовать аббревиатуру, не объяснив ее вначале. Она также любит теннис большого шлема, треснутый перец и закат в Мельбурне. Пожалуйста, подключитесь по ссылкам ниже.

facebook щебет Linkedin Google

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна