Как сделать SEO предложение

Если вы работаете в SEO или стремитесь сделать это или ищете эту работу, вы собираетесь или, по крайней мере, вам нужно найти предложение SEO. Понимание того, как его создать, поможет вам получить больше рабочих мест, более высокооплачиваемую работу, а если вы находитесь на другой стороне монет, это поможет вам определить подготовленных специалистов по SEO из неподготовленных. В этой статье мы поговорим о том, что делает хорошее предложение SEO.

Знай, о чем ты говоришь. Ничего не делай. Не давай обещаний, которые ты не можешь сдержать. Это плохо для всех. Если клиент запрашивает гарантию, не отвечайте на это. Объясните им, почему вы не можете дать гарантию из-за природы SEO. Клиент оценит вашу честность и, скорее всего, уволит других SEO-специалистов теперь, когда вы тоже это объяснили.

Держите вещи короткими и сладкими. В большинстве случаев у клиента не будет большого представления о том, как работает SEO. Все, что они хотят, чтобы получить высокий рейтинг по ключевым словам. Объяснение им всего лишь вызовет у них головокружение и может запугать их, что может привести к потере работы. Держите вещи легкими для них, чтобы понять. Думаю об этом. Разве подрядчик-мастер объяснит домовладельцу, как работает сантехника? Нет. Они говорят им: «Это то, что мы будем делать, это то, как мы будем это делать, и это то, чего вы должны ожидать».

Опишите свою работу. Не слишком подробно, но рассмотрите все, что вы будете для них делать. Если они увидят, что их ключевое слово подскочило с 8-го до 7-го за месяц, это может показаться им не очень привлекательным, поэтому важно, чтобы они приблизительно знали, каким будет ваш план действий. Другое отличие между такой работой и работой, которую должен выполнять подрядчик-мастер, заключается в том, что домовладелец может видеть, как подрядчик работает каждый день. Владелец сайта не может видеть обратные ссылки, которые вы создаете каждый день, поэтому вам нужно уделить дополнительное внимание этому шагу.

Назначать цели. Не гарантирует, вы не хотите этого делать, но можно заявить, где вы ожидаете, в какое время или объявить, что является прогрессом. Например, вы можете сказать, что у вас будет 3 из 10 ключевых слов на первой странице через 3 месяца. Это дает вам большую гибкость, и здесь очень сложно ошибиться. Если некоторые ключевые слова работают не так, как планировалось, у вас будут другие, чтобы выручить вас. Клиент может связать эту цель с результатами, и они должны быть по крайней мере удовлетворены. Вы также можете установить цели, такие как «средняя позиция ключевого слова для этого набора ключевых слов будет расти». Пока больше поднимается, чем падает, эта простая цель также достигнута.

Когда вы создаете предложение по SEO, убедитесь, что ваш клиент знает, чего ожидать, и что SEO в значительной степени непредсказуемо. Определите свою стратегию и сделайте все возможное, чтобы достичь целей, которые вы поставили перед клиентом.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна