Как превратить дублированный контент в поисковый трафик с помощью тегов

  1. Ваши теги используются?
  2. Ваши теги получают поисковый трафик?
  3. Теги сделаны правильно
  4. Реструктуризация и удаление тегов
  5. Теги Noindexing
  6. Использование тегов для SEO

Примечание Кайла: Это отличный пост от Сефа Фонтана Пеннока о мало понятной части WordPress, тегах. Используйте эту информацию, посмотрите на свою структуру тегов и посмотрите, сможете ли вы легко выиграть для своего SEO. К Сефу:

В быстро меняющемся мире SEO теги являются одними из наименее понятных инструментов для маркетологов и аспектов WordPress. Они используются непоследовательно между сайтами, и лишь немногие, кажется, используют их в полной мере. Их неправильно понятая природа напоминает мне цитату из Властелина колец.

Распространенная ошибка, которую я вижу на веб-сайтах моих клиентов, заключается в том, что они создали сотни (если не тысячи) тегов, всего по 0-2 сообщений на тег. Это может не только вызвать проблемы с дублирующимся содержимым, но также затенить весь навигационный метод, что приведет к плохому удобству использования.

Вот пример страницы тега, которая содержит только 1 сообщение: http://wpcurve.com/tag/andrew-warner/

Эта страница в настоящее время индексируется, даже если на ней почти нет содержимого, а содержимое не уникально. Поэтому это не привлекательная страница для ваших читателей, ни для поисковых систем и, следовательно, определенно не для вас.

Если вы не используете теги в качестве навигационного метода на своем веб-сайте (например, в форме отвратительного облака тегов), вам, вероятно, следует спросить себя, почему вы создали эти теги в первую очередь, и подумать о выполнении одного из следующие 3 вещи:

  1. объединяя их
  2. удаление и 301-перенаправление их
  3. не индексируя их

Но мы вернемся к этому через минуту.

Связанные : Практическое руководство по контент-ориентированному SEO

Ваши теги используются?

Если вы используете теги в качестве навигационного метода, и ваши посетители на самом деле их используют, интересно узнать, будет ли у вас хорошее соотношение пост / тег. Мы получим то, что это соотношение выглядит через минуту.

Вы можете проверить, используют ли ваши посетители ваши теги в Google Analytics в разделе «Поведение»> «Содержимое сайта»> «Все страницы» и выполняют поиск по «/ tag /» в окне поиска.

Ваши теги получают поисковый трафик?

Прежде чем начать удаление тегов, убедитесь, что вы проверили, что они не получают трафик от поисковых систем. Я не решился бы удалить тег, который фактически привлекает трафик на мой сайт, что, как я знаю, иногда происходит.

Вы можете проверить это, войдя в свою учетную запись Инструментов Google для веб-мастеров, выбрав свой веб-сайт и перейдя в раздел «Поисковый трафик»> «Поисковые запросы». Затем вы можете перейти к «Топ страниц» и выбрать «Показать 500 строк». Теперь нажмите cmd + F (или ctrl + F) и найдите на странице «/ tag /», чтобы увидеть, какие страницы тегов получают трафик, и если да, то сколько. Вы можете безопасно удалять и перенаправлять те, которые не являются.

Теги сделаны правильно

Ребята из Yoast - хороший «лучший пример», когда дело доходит до использования тэга WordPress. Посмотрите, как они это делают:

У них 827 блогов: https://yoast.com/post-sitemap.xml

Они используют 109 тегов: https://yoast.com/post_tag-sitemap.xml

Это соотношение пост / тег примерно 7,5. Обратите внимание, что это число ни в коем случае не является святым. Это просто удобный тест.

Реструктуризация и удаление тегов

Теперь, когда вы знаете, какие из ваших тегов используются, а какие получают трафик, вы можете определить, от каких из них можно избавиться. Скорее всего, это будут теги с сообщениями в блоге 0-2.

Вы можете удалить эти теги и 301 перенаправить их (используя плагин «Перенаправление») на другие страницы тегов или на свою домашнюю страницу. Выберите то, что имеет больше всего смысла для ваших посетителей.

Связанные : Лучшая практика для использования тегов в WordPress

Теги Noindexing

Вместо того, чтобы удалять и объединять свои теги, вы всегда можете поместить их в noindex, чтобы избежать ошибок и предотвратить проблемы с дублированным содержимым.

SEO-плагин Yoast позволяет сразу индексировать полную таксономию (такую ​​как теги, категории и пользовательские типы записей).

Вы можете сделать это, перейдя в «SEO»> «Заголовки и метас»> «Таксономии», отметив флажок «noindex, follow» и затем сохраните изменения.

Это скажет Google не индексировать теги - что они, скорее всего, не будут делать, когда вы им скажете - и тем самым предотвратит проблемы с дублированием контента.

Использование тегов для SEO

В идеале созданные вами теги являются неотъемлемой частью вашей SEO-стратегии. Это означает, что эти теги нацелены на определенные поисковые термины, а вы не ориентируетесь на определенные сообщения в блоге или страницы.

Я обычно создаю теги для поисковых запросов с низкой конкуренцией, которые получают около 50 запросов в месяц, потому что по этим терминам легко достичь позиции № 1 в Google, и если вы будете делать это последовательно, трафик действительно может возрасти.

Связанные : Оптимизация тегов для WordPress

Являются ли теги частью вашей стратегии SEO? дайте нам знать, как вы используете их в комментариях.

Каждую неделю мы отправляем 1 электронное письмо 20 000 умных предпринимателей, таких же, как вы. Введите адрес электронной почты ниже, чтобы присоединиться к команде.

Мы не будем делиться вашей электронной почтой. 100% Конфиденциальность

Ваши теги используются?
Ваши теги получают поисковый трафик?
Ваши теги получают поисковый трафик?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна