SEO Benchmark 2015: традиционные бренды завоевывают популярность в Google

  1. # SBO15
  2. Победители!
  3. Википедия крупнейшая некоммерческая
  4. Bol.com крупнейший интернет-магазин
  5. Beslist.nl крупнейший компаратор
  6. Facebook крупнейшая социальная среда
  7. Nu.nl крупнейший новостной сайт
  8. SEO в 2015 году
  9. SEO лучшие практики

Какие домены получают результаты в результатах поиска в Нидерландах? Посредством опроса SEO Benchmark iProspect раз в год оценивает состояние дел в 14 секторах: от электроники до моды и от аудиолога до автомобильной промышленности. Поразительно по сравнению с предыдущим выпуском, несмотря на (все еще) сильное доминирование контент-доменов, таких как Википедия, традиционные розничные бренды все больше сокращают разрыв между онлайн и оффлайн.

# SBO15

Исследование SEO Benchmark было проведено в девятый раз в этом году. Тест ориентирован на поиск в 14 конкретных отраслях. Новым в этом году станет автомобильная индустрия, разделение индустрии слуховых аппаратов оптики и различие между основными и подсекторами в сфере финансовых услуг и путешествий.

Для каждого сектора был составлен обширный список соответствующих поисковых терминов. В рамках отраслевого отбора было исследовано 64 749 ключевых слов, что в совокупности составляет более 46 миллионов поисковых запросов в месяц.

Затем рассчитывался общий предполагаемый трафик для каждого рейтинга сайта в топ-50 в соответствующем секторе на основе 1) позиции в Google, 2) ежемесячного объема поиска в Нидерландах и 3) среднего рейтинга кликов. Это абсолютное число выражается в процентах от общего предполагаемого трафика.

Победители!

SEO Benchmark ориентируется на наиболее эффективные домены в своей отрасли.
Следующие бренды завтра будут называть себя победителями 2015 года:

Кроме того, можно выделить ряд межотраслевых победителей:

Википедия крупнейшая некоммерческая

Википедия является крупнейшей некоммерческой организацией с листингом в 22 (под) филиалах. Кроме того, Википедия имеет высокие оценки со средней позицией 13,0 в этих отраслях. Это делает Википедию самым крупным веб-сайтом этого года. Примечание: Википедия набрала больше баллов, чем в этом году, в тесте 2014 года (почти) во всех отраслях Таким образом, Википедия теряет долю рынка, но все еще остается крупнейшим веб-сайтом.

Bol.com крупнейший интернет-магазин

Bol.com - крупнейший интернет-магазин с листингом в 11 филиалах. Средняя позиция в этих отраслях составляет 19,3.

Beslist.nl крупнейший компаратор

Beslist.nl является крупнейшим компаратором с топ-100 позициями в 12 (под) филиалах и в среднем 24,4 позициями в этих филиалах. На втором месте - Ассоциация потребителей со средней позицией 17,8 в 11 филиалах.

Facebook крупнейшая социальная среда

Facebook является крупнейшей социальной средой с листингом в 16 филиалах. Нижняя средняя позиция в пределах этих ветвей 44,3 поражает.

Nu.nl крупнейший новостной сайт

Nu.nl является крупнейшим новостным сайтом с листингом в 15 (под) филиалах. Сайт занимает среднюю позицию 39,8.

SEO в 2015 году

Результаты SEO Benchmark традиционно дают прекрасное представление о состоянии дел в области SEO. В этом году мы выделяем 4 ключевых момента:

Оценка в вашей основной отрасли.
Многие традиционные игроки (провайдеры начали с физических веток) сейчас в топ-10 результатов. Это, кажется, подтверждает, что важность SEO начинает рассветать. Больше бюджета делается доступным для хорошего контента, оптимизации и онлайн-стратегии. Поразительно, что эти игроки обычно входят в топ-10 в одной ветви (традиционная базовая ветвь) и не занимают большую долю рынка в нескольких филиалах.

Wikipedia.
Википедия по-прежнему имеет большую долю рынка, но она падает по отраслям. В среднем мы видим, что Википедия упала на ряд позиций почти в каждой отрасли по сравнению с прошлым годом. Похоже, это является результатом того, что Google размещает Википедию все ниже и ниже, поскольку сам Google отображает информацию из Википедии в своих Графиках знаний. Это делает информацию из самого домена Википедии все менее и менее актуальной.

Разнообразие.
Секторные результаты показывают большое разнообразие цитат. Почти каждая топ-10 состоит из компараторов (Decided и Picky), информативных компараторов (Tweakers, Consumentenbond, HoyHoy и Independer), информационных сайтов (Wikipedia), брендов (KPN, Univé, Samsung, Hema), поставщиков услуг (Speedtest, Hypotheker etcetera), универмаги (Bol.com и Wehkamp) и чистые онлайн-игроки (Coolblue со своими сайтами, Thuisbezorgd и домашняя страница).

Меньшая выдача .
Из-за растущего пространства, зарезервированного для локальных результатов, ссылок сайта, изображений и результатов покупок, SERP (стр. 1) становится меньше. Меньше места остается для органических результатов. Это приводит к тому, что позиция топ-10 не всегда означает место на первой странице. Результат: для того, чтобы остаться на странице 1, иногда необходимо набрать 7 лучших позиций.

SEO лучшие практики

Каждый год ряд брендов продолжают обсуждать свои показатели. Как они инвестировали SEO в свою организацию? И за какие KPI они взимаются? Мы поговорили с Fashionchick (# 2, мода и спортивная индустрия # 10) и Greetz (# 1, индустрия подарков и подарков).

Полный обзор SEO Benchmark можно посмотреть через http://seobenchmark.iprospect.nl ,

Как они инвестировали SEO в свою организацию?
И за какие KPI они взимаются?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна