Лучшие практики оптимизации для международного SEO

  1. Что учитывает поисковая система при ранжировании международных веб-страниц?
  2. Почему локализованный контент?
  3. Лучшие практики, которые делают международную стратегию SEO успешной.
  4. Hreflang, что это?
  5. Вы должны организовать структуру сайта
  6. Используйте двунаправленные ссылки

Считаете ли вы, что нет необходимости оптимизировать контент отдельно для местной и международной аудитории

Считаете ли вы, что нет необходимости оптимизировать контент отдельно для местной и международной аудитории? Если да, то вы ошибаетесь. Зрители в других странах могут использовать совершенно разные платформы или поисковые системы для поиска вашего контента. Поэтому быть на вершине аналитики и исследований; Вы должны проверить, хорошо ли вы обслуживаете международную аудиторию. Не только вам нужно следовать другой стратегии, но и требовать большей технической детализации. SEO-сервис говорит, что каждая часть стратегии SEO требует поисковой оптимизации с двух точек зрения; Языковая разница и региональные намерения. Наймите опытное международное агентство SEO для лучших результатов.

Что учитывает поисковая система при ранжировании международных веб-страниц?

Поисковая система рассматривает много вещей:

  • URL оптимизированы для языка и региона.
  • Контент оптимизирован для языка и региона.
  • Контактная информация (NAP) на международных каталогах и страницах GMB.
  • Локальная ссылка со страновых доменов (нДВУ).

Почему локализованный контент?

Локализованный контент удовлетворяет пользователей больше, потому что они получают целевые предложения и предложения. Поэтому, это считается жизненно важным элементом, когда вы хотите повысить SEO. Локализация идет намного глубже. Создается впечатление, что сайт не переведен или не переведен на иностранный язык. Эксперты говорят, что точная локализация является ключом к успеху в глобальной маркетинговой стратегии в наши дни.

Лучшие практики, которые делают международную стратегию SEO успешной.

Прежде чем начать, всегда полезно проверить начальную точку. Где ты сейчас? Каков ваш потенциал для разных международных рынков?
Как только вы знаете факты, становится легко расставить приоритеты для целей. SEO услуги может сделать это хорошо. Посмотрите на различные аспекты, такие как видимость поиска, конверсии, трафик и коэффициент конверсии. Вы должны получить информацию о странах, которые обеспечивают видимость и трафик в обычном поиске, а также объем и тенденцию их изменения за определенный период. ключевое слово и страницы, которые привлекают поисковую видимость.

Hreflang, что это?

Hreflang - это HTML-ссылка или атрибут тега ссылки. Он сообщает поисковой системе о взаимосвязи веб-страниц на разных языках. Таким образом, правильный региональный или языковой URL-адрес предоставляется в зависимости от настроек страны и языковых предпочтений. Для точки зрения поисковой системы Оптимизация международного сайта, атрибут должен быть известен специалистам по SEO.
Это может быть реализовано тремя способами:

  • На карте сайта
  • В заголовке HTTP
  • В HTML-заголовке страницы (как ссылка)

Вы должны организовать структуру сайта

Чтобы удовлетворить требования международной поисковой оптимизации ; Вы должны организовать веб-сайт для языковых / региональных веб-страниц.
Несколько основных соображений заключаются в следующем:

  • Упорядочить контент по подкаталогам
  • Упорядочить контент по поддоменам
  • Используйте страновые домены верхнего уровня или ccTLDS для оптимизации сайта

Тем не менее, использование ccTLD может быть запутанным и недоступным для некоторых экспертов SEO.
Использование hreflang устраняет региональные и языковые различия, но приводит к дублированию контента. Поэтому популярность приобретает использование субдоменов и подкаталогов. Субдомен решает проблему гранулярности, но для нового домена SEO-сигналы должны создаваться с нуля. Самый простой способ - использовать подкаталоги. С технической точки зрения это обеспечивает удобство развертывания оптимизации.

Используйте двунаправленные ссылки

Специфичные для языка альтернативные страницы должны ссылаться обратно на альтернативы. Это означает, что последовательность и качество кодирования. Это означает, что если страница B является альтернативой страницы A, то на странице A также страница B должна упоминаться как альтернатива. Это означает, что обе страницы A и страница B должны перечислить все альтернативы, на которые они ссылались. Кроме того, она должна указать, что страницы являются каноническими.
Международное SEO-агентство знает, как сделать это эффективно.

Разумно использовать инструменты

Если вы хотите разработать эффективную стратегию для удовлетворения международных потребностей в SEO, обязательно используйте инструменты. Существует несколько инструментов, которые могут помочь вам в достижении цели, но Python является лидером среди всех. Эти лучшие практики помогут в создании эффективного SEO стратегия для международных клиентов с помощью опытного международного агентства SEO.

Что учитывает поисковая система при ранжировании международных веб-страниц?
Почему локализованный контент?
Hreflang, что это?
Что учитывает поисковая система при ранжировании международных веб-страниц?
Почему локализованный контент?
Где ты сейчас?
Каков ваш потенциал для разных международных рынков?
Hreflang, что это?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна