СИДН: Google рассматривает все доменные имена одинаково. Или это?

  1. Доменные имена с расширениями ccTLD имеют более высокий рейтинг в соответствующих странах Много было...
  2. Доменное имя и расширение вместе должны иметь смысл для пользователя
  3. Яркие семантические комбинации приводят к хорошим органическим рейтингам
  4. Результаты требуют дальнейшего исследования
  5. Думай как пользователь

Доменные имена с расширениями ccTLD имеют более высокий рейтинг в соответствующих странах

Много было написано об отношениях между доменными именами и поисковыми системами. Google всегда утверждал просто, что все доменные имена обрабатываются одинаково. Тем не менее веб-сайты с доменными именами, которые используют доменные имена доменов верхнего уровня (ccTLD), получают более высокий рейтинг в соответствующих странах, чем в других странах. С практической точки зрения, если вы ищете в Нидерландах, веб-сайт с доменным именем .nl обычно будет выше в результатах Google, чем веб-сайт .de, тогда как в Германии это будет наоборот. Таким образом, поскольку .amsterdam является технически универсальным ДВУ, веб-сайт, использующий это расширение, должен находиться за аналогичным веб-сайтом .nl, даже если вы гуглите в Амстердаме.

Изученные различия изучены

По крайней мере, это то, что вы ожидаете. На практике, однако, веб-сайт .amsterdam, по-видимому, хорошо зарекомендовал себя для пользователей поисковых систем в Амстердаме. И .com, кажется, имеет преимущество перед менее знакомыми расширениями. Такое восприятие заставляет контент-провайдеров проявлять осторожность при использовании доменных имен с новыми расширениями. Поэтому, как зонтичная организация индустрии доменных имен, DNA решила исследовать, имеют ли восприятия фактическую основу. Их исследование включало регистрацию определенных ключевых слов в качестве доменных имен с относительно небольшими и малоиспользуемыми расширениями и привязку сайтов к именам. Затем результаты поиска в поисковых системах сравнивались с сайтами с похожими доменными именами в .com.

Доменное имя и расширение вместе должны иметь смысл для пользователя

ДНК пришла к выводу, что незнакомые расширения могут работать хорошо, если комбинация доменного имени и его расширения логически соответствует пользователю. Например, доменное имя «seo.agency» было зарегистрировано для поставщика услуг SEO. Вскоре пользователи, ищущие «SEO агентство», увидели экспериментальный сайт во главе своих хитов. Это впечатляющий результат, учитывая, насколько велика конкуренция среди SEO-агентств в США.

Яркие семантические комбинации приводят к хорошим органическим рейтингам

Исследования показывают, что относительно неизвестные общие расширения, такие как .agency, не обязательно уступают .com. Хотя в отчете прямо не говорится, почему это так, скорее всего, это связано с человеческими факторами. Все доменные имена, на которые исследователи смотрели, использовали поразительные семантические комбинации, включая « seo.agency », «thefun.singles» и «diamonds.pro» . При ранжировании хитов Google придает большое значение релевантности сайта для пользователя. Похоже, что такие комбинации настолько привлекательны для пользователей, что они легко склонны нажимать на ссылку. А это, в свою очередь, повышает органический рейтинг сайта.

Результаты требуют дальнейшего исследования

Исследования ДНК не говорят наверняка, рассматривает ли Google все доменные имена одинаково. С одной стороны, в исследование не были включены сайты с доменными именами с кодом страны. Так, например, мы не знаем, как «thefun.singles» будет работать в Нидерландах по сравнению с «thefunsingles.nl» . Также не пролился свет на факторы, влияющие на ранжирование конкурирующих доменных имен .com в течение периода исследования. Возможно, это тема, которую хотели бы рассмотреть мои коллеги из SIDN Labs?

Думай как пользователь

Исследование ясно показывает, что когда дело доходит до выбора доменного имени, самое важное - поставить себя на место своего клиента. Что будет привлекать вашу целевую аудиторию? На что люди чаще всего нажимают? В конечном счете, ответы на эти вопросы больше связаны с интуицией, чем с достоверными данными.
Полный отчет доступен для чтения на www.thedna.org ,

Возможно, это тема, которую хотели бы рассмотреть мои коллеги из SIDN Labs?
Что будет привлекать вашу целевую аудиторию?
На что люди чаще всего нажимают?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна