Создание качественного списка ключевых слов для улучшения SEO и SEM

  1. Шаг 1: мозговой штурм
  2. Шаг 2. Используйте инструменты подсказки ключевых слов
  3. Шаг 3: Проверьте свое соревнование
  4. Положил все это вместе

Если вы обновляете свой сайт или запускаете   SEM кампания   качество вашего списка ключевых слов будет играть важную роль в вашем общем успехе Если вы обновляете свой сайт или запускаете SEM кампания качество вашего списка ключевых слов будет играть важную роль в вашем общем успехе.

Это только логично, верно?

Когда вы оптимизируете и рекламируете, используя популярные ключевые слова и фразы, которые хорошо подходят для вашего сайта, вы увеличиваете свои шансы на получение трафика и преобразование его в потенциальных клиентов и клиентов.

Давайте посмотрим на этапы создания вашего списка.

Шаг 1: мозговой штурм

Существует ряд бесплатных инструментов, которые могут помочь вам оценить ключевые слова, но отличный способ начать - подумать о типичных посетителях вашего сайта, их потребностях и о том, как ваш сайт удовлетворяет эти потребности.

Начните с высокого уровня и определите группы пользователей, которые посещают ваш сайт. При необходимости включите различные типы потенциальных клиентов, текущих клиентов, СМИ, потенциальных сотрудников и другие группы.

Теперь для каждой группы пользователей подумайте о терминах, которые они могут использовать при поиске информации в Интернете. Думайте с точки зрения фактических фраз, которые люди вводят в поисковые системы. Рассмотрим как широкий поиск, так и точный поиск:

  1. Широкий поиск. Пользователь вводит очень широкую тему, например «отели». Эти ключевые слова генерируют большое количество пользователей, но существует большая конкуренция, поэтому сложно получить высокий рейтинг для обычного поиска (и дорогостоящего для платного поиска). Вы должны сосредоточиться на более конкретных поисках.
  2. Поиски с высокой степенью нацеленности: «Отели на побережье в Сан-Диего» - это более конкретная фраза, которая даст меньше результатов, чем широкий термин «отели», но может привести к появлению более квалифицированных клиентов. Важно включить определенные ключевые слова и фразы, как это в ваш список.

Помните, что люди не всегда ищут, используя точные термины, которые описывают ваш продукт, сайт или отрасль. Поставьте себя на место своих потенциальных клиентов и перечислите первые слова, которые приходят на ум, когда вы думаете о поиске вашего продукта.

Продолжите это упражнение и создайте списки для других групп пользователей, которых вы хотите найти на своем сайте.

Шаг 2. Используйте инструменты подсказки ключевых слов

Когда вы закончите мозговой штурм, пришло время уточнить и улучшить ваш список ключевых слов с помощью некоторых инструментов ключевых слов. Так как Google в настоящее время доминирует в поиске, инструмент подсказки ключевых слов Google вполне может предоставить всю необходимую информацию.

Гугл Аналитика: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Введите слова или фразы в инструмент, и Google предоставит оценочные ежемесячные объемы поиска вместе с предложениями по ключевым словам. Используйте эти результаты, чтобы расширить свой список и расставить приоритеты для условий поиска в зависимости от объема.

Если вы ищете списки, которые ранжируют ключевые слова, Wordtracker имеет платный список.

Шаг 3: Проверьте свое соревнование

Наконец, проверьте ваших конкурентов, чтобы увидеть, какие ключевые слова они используют. Начните с тех конкурентов с сайтами с самым высоким рейтингом. Используйте панель инструментов Google (вы можете скачать ее по адресу http://toolbar.google.com ) чтобы увидеть ссылки на сайты ваших конкурентов и узнать, насколько хорошо Google распознает страницы их сайтов.

Более высокий PageRank означает, что Google считает сайт «более важным», чем сайты с более низким PageRank. Количество и качество входящих ссылок на сайт играют огромную роль в рейтинге; так же как и содержание сайта, как он организован, а также как его видят пауки. Новым сайтам потребуется время, чтобы повысить свой рейтинг.

Затем щелкните правой кнопкой мыши в любом месте на главной странице сайта конкурента. Отметьте «Просмотр исходного кода», и вы сможете просмотреть исходный код страницы.

Скопируйте исходный код и найдите два раздела вверху: «мета-описание» и «ключевые слова». Это ключевые слова, которые использует ваш конкурент. Пройдите и выберите все, что кажется важным и важным для ваших пользователей, и добавьте их в свой список.

Вы можете ввести их в инструмент подсказки ключевых слов Google, чтобы оценить объем поиска.

Положил все это вместе

Просмотрите свой список в последний раз и ранжируйте ключевые слова в порядке важности. Если вы используете список для оптимизации своего текущего веб-сайта или нового, выберите меньшую базовую группу ключевых слов, которые будут использоваться в архитектуре вашего сайта, заголовках, содержании, ссылках и основной копии.

Если вы запускаете кампанию с оплатой за клик, сохраняйте больше ключевых слов в своем списке. Мы обсудим, как организовать их в ваших кампаниях в отдельной статье.

За отличные советы по SEO , проверьте Аарона Уолла и SEO Book.com.

Это только логично, верно?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна