Бизнес аналитик

  1. Что делает SEO-аналитик?
  2. Механизмы исследования
  3. Каковы рекомендации для Google WebMasters?
  4. Что такое инструмент подсказки ключевых слов Google?
  5. Алгоритмы Google
  6. Дифференциалы SEO-аналитика
  7. английский
  8. программирование
  9. Социальные сети и СМИ
  10. Google Analytics and Measurement
  11. Маркетинг, убеждение, клиенты, люди, экономика
  12. Юзабилити в Интернете
  13. Веб-писатель и производство контента
  14. Рекламные ссылки - Google Adwords
  15. Управление людьми
  16. Средняя зарплата SEO-аналитика
  17. Как стать SEO-аналитиком?
  18. # Советы по применению:
  19. Я хочу нанять SEO-аналитика

Привет друзья

Привет друзья!

Сегодня мы поговорим об одной из самых перспективных профессий на текущем рынке: SEO Analyst. Мы можем сказать, что в настоящее время ничто и практически никто не выживает без интернета: средства массовой информации, крупные компании, МСП, предприниматели, инвесторы и конечные потребители - все они нуждаются в Интернете, чтобы создать бизнес, искать продукты для покупки или, по крайней мере, они должны нуждаться ,

Это хорошо позиционируется в поисковых системах, использующих методы SEO, не более чем чистый маркетинг. Многие люди все еще обманывают себя, думая, что SEO - это что-то техническое, предназначенное только для ИТ-секторов, на самом деле это не так. Как я уже упоминал в других статьях, SEO является отраслью интернет-маркетинга.

Что делает SEO-аналитик?

Что делает SEO-аналитик

Миссия SEO-аналитика - квалифицировать сайты для лучшего размещения в поисковых системах. Представьте, что ваша компания имеет веб-сайт и хочет увеличить продажи и прибыль через Интернет ....

Какую стратегию использовать? Что делать? Как мне достичь своей целевой аудитории? Мой сайт имеет право позиционировать себя в поисковых системах? Как моя аудитория ищет интернет? Какой контент я должен создать, чтобы привлечь эту аудиторию на свой сайт, и какую стратегию я должен использовать, чтобы сделать этого посетителя клиентом?

Эти и другие вопросы являются частью рутины SEO-аналитика. Как видите, SEO идет гораздо дальше, чем оптимизация кодов и контента.

Подводя итог этой теме, мы можем сказать, что SEO-аналитик должен знать:

  • Как работают поисковые системы (Google)
  • Каковы правила качества Google?
  • Как работает инструмент подсказки ключевых слов Google
  • Следите за обновлениями всех алгоритмов Google

Механизмы исследования

Понимание того, как работают механизмы, на мой взгляд, является первой основой SEO: факторы на странице, на странице, оптимизация ценных бумаг , URLs , описания Скорость загрузки, оптимизированный контент - это детали, которые SEO-аналитик должен хорошо понимать, поскольку они являются частью принципа оптимизации сайта.

Каковы рекомендации для Google WebMasters?

Допустим, это заповеди Google, где он говорит, что вы должны или не должны делать. Это обязательное чтение и изучение для каждого SEO-аналитика, рекомендации для веб-мастеров разделены на 3 части:

  • Содержание и дизайн руководства
  • Техническое руководство
  • Рекомендации по качеству

Студент SEO должен полностью понимать все эти факторы, чтобы проиндексировать и оптимизировать сайт в соответствии со стандартами качества Google.

Что такое инструмент подсказки ключевых слов Google?

Являясь одним из основных инструментов SEO, инструментом ключевых слов Google Adwords, он отвечает за предоставление профессиональным или спонсорским ссылкам SEO и любому другому стратегическому веб-сайту отслеживания ключевых слов, используемых для поиска Google.

То есть с помощью этого инструмента вы можете понять, как люди ищут ваш веб-сервис, как они ищут ваш продукт, и вы можете разрабатывать стратегии создания контента, страницы и кампании, которые отслеживаются для удовлетворения «поисковых запросов» и увеличения шансы получения дохода через ваш сайт.

Алгоритмы Google

Алгоритмы Google постоянно обновляются, что не только может, но и изменяет размещение страниц в Интернете.

Последние обновления от Google, Panda и Penguin обновляют ответственность за наказание и наказание за сайты, рассылающие спам, сайты с дублированным контентом и некачественный контент, за сайты, использующие методы «черной шляпы» (незаконные методы, которые нарушают Google).

Дифференциалы SEO-аналитика

Вы должны знать немного всего, но быть экспертом в области. SEO-аналитик может и должен стремиться иметь широкие общие знания во всех областях Интернета от производства контента до программирования и так далее. Поэтому я решил перечислить здесь некоторые отличия, которые во многих случаях уже становятся необходимыми условиями для профессионала SEO.

Среди них:

английский

Принципиально не только для SEO-отрасли больше всего во всем остальном. Колыбель цифрового маркетинга и SEO находится в Соединенных Штатах, где сегодня профессионалы могут получать больше доходов и прибыли через Интернет здесь, в Бразилии, мы можем и будем расти намного больше, чтобы следовать американскому рынку.

Таким образом, хорошее владение иностранным языком поможет вам читать международные блоги с выдающимися мастерами SEO, смотреть видео, участвовать в международных конференциях, тусовках и даже проходить курсы. Учите английский!

программирование

Коды и сценарии не всегда присутствуют в повседневной жизни SEO-аналитика, обычно агентства полагаются на кого-то, специализирующегося только на области программирования. Больше если ты туда попал, а программиста нет ....? Если вы знаете все, что вам нужно сделать, чтобы оптимизировать и исправить сайт, вы не можете сделать это без зависимости от другого профессионала?

Для SEO-аналитика очень важно иметь хотя бы базовые знания HTML и CSS. В дополнение к облегчению общения это может иметь огромное значение во время внештатной работы или повседневных чрезвычайных ситуаций.

Социальные сети и СМИ

Facebook сегодня является самым посещаемым сайтом в Бразилии, люди все чаще присутствуют в социальных сетях, и кто эти люди? Ваши клиенты! Отношения с клиентами, стратегии, показатели для социальных сетей, также могут иметь значение для SEO-аналитика.

Пример: - Если у клиента есть вопрос о вашем продукте и выложите его в Facebook ... Если это сомнение не только его наибольшая масса целевой аудитории. Определение поисковых тенденций и стратегическая подготовка вашего сайта для этого также является SEO. С этим сомнением вы можете создавать контент в своем блоге, создавать инфографику, видео-урок среди множества других возможностей удовлетворить этот спрос, другими словами, облегчить путь конверсии вашего клиента.

Балкон социальных сетей для SEO-аналитика не ограничивается только этим. Это указывает на то, что вы немного узнаете о ноге бизнеса: правильный способ использования ссылок, изображений, как вам следует общаться со своей аудиторией, если она обязательна или информативна, понять поведение потребителя и поведение фаната, реклама в Facebook.

Чем больше у вас знаний, тем больше стратегий и идей вы сможете воплотить в жизнь.

Google Analytics and Measurement

Еще одним отличным инструментом профессионалов цифрового маркетинга, без сомнения, является Google Analytcs. На мой взгляд, понимание метрик для SEO-аналитика сегодня уже не дифференциальное, а скорее предварительное условие. В конце концов, именно через GA мы измеряем потенциал нашего бизнеса.

Маркетинг, убеждение, клиенты, люди, экономика

Мы никогда не должны забывать, что работа SEO не может быть выполнена автоматически. Нам нужны люди, которые занимаются этой работой, так как она предназначена для людей, которые ищут работу сайта, а не просто для Google.

Знание того, что думает конечный потребитель, привлечение кликов и продаж с помощью стратегий и убедительных текстов, знание правильного времени для запуска продукта, основанного на местной экономике спроса и предложения, являются удивительными отличиями!

Юзабилити в Интернете

Другим важным моментом, который можно сделать, является удобство использования. Как использовать изображения на вашем сайте, знать, какие приятные шрифты для чтения, информационная архитектура, организация текста и распространение контента на страницах, макеты среди прочего.

В случае макетов и изображений вам не обязательно быть графическим дизайнером, в вашем случае важно не знать, как это сделать, а как это сделать.

Дополнительные советы по юзабилити в Интернете читайте в этой статье: Удобство использования в Интернете - Как увеличить продажи с хорошим дизайном

Веб-писатель и производство контента

SEO это контент! Хороший SEO-аналитик должен стремиться научиться разрабатывать хорошие тексты, писать методы для Интернета.

Как я уже говорил ранее, SEO - это контент, Google все больше и больше заботится о том, чтобы пользователи могли лучше выполнять поиск, поэтому действительно полезный и релевантный контент имеет приоритет при позиционировании. Дублирующиеся и некачественные информационные материалы все больше и больше теряют место и позиции.

Рекламные ссылки - Google Adwords

Текущая поисковая выдача имеет клики, разделенные на 70% при обычном поиске и на 30% при спонсорском поиске. Если SEO-аналитик понимает спонсорские ссылки Вы можете добавить свою целенаправленную стратегическую SEO-кампанию, а также использовать эти спонсорские поиски.

В некоторых нишах в наше время, как: ЖК-телевизор, сотовый. Все труднее конкурировать только с органическим поиском из-за крупных компаний с сильным оффлайн-присутствием, ecommecers, свободного рынка и других мощных конкурентов.

Управление людьми

SEO-аналитик имеет тенденцию руководить командами, потому что его знания охватывают большую область Интернета. Поэтому хорошее общение, терпение, смирение, чувство лидерства и хорошая дидактика - отличные отличия для профессионала в этой области.

Средняя зарплата SEO-аналитика

Вознаграждение SEO-аналитика во многом зависит от регионализации и рынка, на котором он размещен. Здесь, в Форталезе, даже клиенты до сих пор не до конца понимают ценность работы SEO, которая затрудняет ценообразование для консультантов и агентств.

В то время как стажер SEO зарабатывает здесь от $ 680,00 до $ 1000,00, в Сан-Паулу стажировка достигает $ 2000,00 или более.

второй Фабио Рикотта Соучредитель МестреСЕО Цены на зарплату профессионалов SEO таковы:

SEO стажер: от 600 до 1200
SEO Assistant: от 800 до 1400
SEO-аналитик Jr: с 1100 до 2800
Полный SEO-аналитик: от 1500 до 4500
Старший SEO аналитик: бесценный

В случае фрилансеров и консалтинговых услуг, это во многом зависит от сложности услуги, требуемого времени, количества ключевых слов, то есть каждая услуга уникальна, даже если у агентства есть стандарт ценностей, рабочие места всегда будут разными для каждого клиента.

Как стать SEO-аналитиком?

Если вы хотите стать SEO-аналитиком: читайте блоги из этой ниши, следите за социальными сетями, которые позиционируются на рынке SEO, на местных курсах и лекциях, предлагаемых Цифровой штаб отлично подходят для любого типа веб-отслеживания. Укажите все, гарантия качества.

Ты тоже можешь следовать за моим другом. Натанаэль Оливейра основатель Northeast SEO Без сомнения, крупнейший SEO-ориентир Северо-Востока.

В дополнение к большому количеству чтения, видео, участвовать в местных мероприятиях и стремиться участвовать также в национальных и самое главное: Do!

Во время единственного пребывания в чтении возникает много вопросов в приложении, и они изучают SEO только на практике.

# Советы по применению:

Создайте блог о том, что вам больше всего нравится, например: музыка, игры, технологии, кулинарные рецепты, мода ... Ищите что-то не настолько занятое, чтобы облегчить вашу жизнь в первый раз.

  • Создавайте отличный контент для своего блога, богатую информацию.
  • Основываясь на методах SEO, примените и разместите свой сайт в интернете.
  • После хорошей базы контента и позиционирования работайте в социальных сетях и привлекайте своих читателей.

Путь кажется легким для понимания, больше требует большой кропотливой работы и преданности делу. Еще один совет: многие люди не верят, что в интернете можно зарабатывать деньги, поэтому людям никогда не будет не хватает вашей демотивации, если это то, что вы действительно хотите, не сдавайтесь. У меня была и есть привилегия, которой обладают немногие, у меня был отличный профессиональный друг, учитель SEO, консультант, который всегда мотивировал меня и показал путь вперед.

Но не волнуйтесь, если вам нужна помощь, где я могу вам помочь, я здесь! 🙂

Я хочу нанять SEO-аналитика

Если вы предприниматель и нуждаетесь в услугах SEO , или хотите узнать больше об этом, как это работает и как вы можете использовать свой бизнес. Вы можете связаться со мной для фрилансеров, а также любые другие вопросы.

Чтобы узнать больше о SEO, прочитайте статью SEO Консалтинг

Спасибо и до встречи в следующий раз!

Бизнес аналитик

3,9 (78%) 80 голосов

Что делает SEO-аналитик?
Что такое инструмент подсказки ключевых слов Google?
Что делает SEO-аналитик?
Какую стратегию использовать?
Что делать?
Как мне достичь своей целевой аудитории?
Мой сайт имеет право позиционировать себя в поисковых системах?
Как моя аудитория ищет интернет?
Какой контент я должен создать, чтобы привлечь эту аудиторию на свой сайт, и какую стратегию я должен использовать, чтобы сделать этого посетителя клиентом?
Каковы рекомендации для Google WebMasters?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна