Важность мета-описания в SEO

  1. Пример кода
  2. пример
  3. Оптимальная длина для поисковой системы
  4. Заключение

Мета-описание - это атрибут HTML, который дает краткое объяснение содержания веб-сайта. Мета-описание обычно используется на странице результатов поисковой системы (SERP) для отображения общих описаний для данной страницы, и это важная часть SEO. По сути, тег описания представляет собой короткий абзац, который описывает точно и лаконично, чтобы пользователи и робот Google могли понять, о чем идет речь на веб-странице.

Если мета заголовок помогает читателям понять, что является основным предметом абзаца, мета-описание помогает читателям ясно понять, о чем содержание сайта.

Пример кода

Пример кода

пример

Расположение мета-описания на странице результатов поисковой системы:

Как и тег заголовка, мета-описание играет чрезвычайно важную роль не только для индекса Google, мета-описания, но также играет важную роль в создании пользовательского опыта. Этот короткий абзац дает прекрасную возможность веб-мастеру рекламировать марку и качество сайта для пользователя. Если веб-мастера понимают психологию клиентов и дают им то, что им нужно, они могут снизить стоимость рекламы на открытом воздухе, и эффект может быть лучше.

Хорошее мета-описание и акцент на основной теме привлекут пользователей, чтобы они нажимали не только на странице результатов поиска, но также в социальных объявлениях или на других сайтах, помогали сайту посещать больше посетителей и посетителей. Кроме того, оптимизация хорошего мета-описания помогает повысить качество контента на странице для пользователей, а также повысить рейтинг кликов на странице результатов поиска.

Вы можете узнать все эти характеристики в мета-описании каждой статьи. И это контрольный список, который я полностью составил.

Оптимальная длина для поисковой системы

Мета-описание должно использовать ключевые слова с умом, а также должно быть убедительным описанием, на которое пользователи хотят кликнуть. Мета-описание должно содержать около 150-160 символов, чтобы его можно было полностью отобразить в Google.

Точно так же, как мета-заголовок, размещение ключевых слов в мета-описании увеличивает кликабельность поисковиков по содержанию сайта.

Если ваше мета-описание является дубликатом, пользовательский опыт в Google будет меньше. Как и мета-заголовок, важно, чтобы мета-описание для каждой страницы уникально , Когда вы пишете мета-описание, оно должно соответствовать содержанию статьи. Так что это будет более ценно, потому что это полезно для искателей.

Google также может автоматически получать текст с тем же ключевым словом на странице, что и описание. Следовательно, иногда вам не нужно писать это для вашей статьи.

Заключение

Мета-описание очень важно для каждой страницы, и оптимизация мета-описания является очень важным аспектом SEO на странице. Хотя это не работает для процесса ранжирования по ключевым словам Google, мета-описание является мостом для клиентов. Надеюсь, этот контрольный список может предоставить вам полезные знания о мета-описании. И тогда вы легко примените их к своей статье, из этого у вас есть лучшее мета-описание.

SEO расширение от Mageplaza станет прекрасным выбором для вашего интернет магазина. С этим расширением вы устанавливаете только без каких-либо изменений кода. Особенно, если вам нужно вставить мета-ключевые слова и мета-описания для вашего продукта, он также подходит для вашего магазина. От этого он отлично подойдет для вашего лучшего SEO.

Автор Ванессы в SEO , 24 июня 2018 г.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна