Yoast SEO: вы тратите время в погоне за зеленым кругом

  1. Обман Yoast SEO
  2. Ключевое слово Фокус
  3. Фирменный голос

Yoast SEO может быть одним из самых ценных плагинов вы будете устанавливать на WordPress. Это помогает людям сделать свой сайт максимально удобным для пользователя. Для тех, у кого есть собственный веб-сайт WordPress, вы можете использовать Yoast SEO для управления мета-описаниями и заголовками, целевыми ключевыми словами, отслеживания их и управления картами сайтов, чтобы назвать некоторые функции.

Плагин поможет вам сделать вашу страницу более удобной для SEO, предоставляя пользователям зеленые кружки. Цвета работают так же, как светофоры - зеленый - хорошо, оранжевый - средний, а красный - плохо. После каждого цветного круга есть описание задачи, и если оно не зеленого цвета, что вы можете сделать, чтобы улучшить его.

Тем не менее, это может вызвать привыкание, чтобы попытаться   получить все зеленые круги на Yoast SEO   ,  Это может привести к тому, что люди используют плагин, но тратят свое время
Тем не менее, это может вызвать привыкание, чтобы попытаться получить все зеленые круги на Yoast SEO , Это может привести к тому, что люди используют плагин, но тратят свое время.

Обман Yoast SEO

Вы можете получить все зеленые круги, но действительно ли это достижение, если вы обманываете? Если ваша цель состоит в том, чтобы иметь все зеленые круги, независимо от того, как вы этого добиваетесь, то вы, вероятно, упускаете смысл инструмента.

Простой способ неправильно использовать инструмент анализа страницы - написать контент, а затем вставить ключевые слова фокуса в уже готовый контент. Это должно заставить все круги Йоаста стать зелеными. Но какой смысл делать это? Вместо этого рассмотрите возможность вставки инфографики или даже видео в ваш контент. Это не только сделает страницу более привлекательной для читателей, но и наверняка понравится Yoast.

Ключевое слово Фокус

Ключевое слово Фокус

Легко подумать об изменении фокуса ключевого слова, чтобы получить все зеленые кружки на Yoast SEO.

Однако при написании контента важно не только помнить ключевые слова, но и помнить свою аудиторию. Изменение фокуса вашего ключевого слова не меняет привычки потребителей к поиску. Если оригинальное ключевое слово не дало вам все зеленые кружки - не волнуйтесь! Люди все еще будут искать этот термин.

Не забудьте всегда сосредоточиться на написание интересного контента , оригинально и полезно для читателей. Это гарантирует, что вы получите больше трафика и социальных сетей, даже если некоторые из кругов Yoast SEO красные или оранжевые. Если вы делаете это, а также реализуете хорошо изученную стратегию ключевых слов, то вы значительно улучшите свой органический SEO.

Также важно отметить, что Yoast будет обнаруживать только точные совпадения ключевых слов . Возможно, вы только что закончили запись в блоге, убедитесь, что вы использовали свое ключевое слово и обнаружили красные кружки в конце. Иногда с красным кругом не о чем беспокоиться. Yoast не улавливает разницу в таких словах, как «Консультант» и «Консалтинг». Если вы используете правильные ключевые слова, но по-прежнему получаете красный свет, то вам, вероятно, не нужно менять содержание.

Фирменный голос

Фирменный голос

Когда вы пишете контент, всегда помните о том, чтобы озвучивать бренд вашей компании. Вы рискуете потерять голос своего бренда, пытаясь получить все зеленые круги на Yoast SEO. Поддержание последовательного фирменного голоса намного важнее, чем получение всех зеленых кружков.

Вы должны быть уверены, что ваш бренд остается неизменным на всех сайтах, в блогах и социальных сетях. Если нет, вы рискуете потерять клиентов. На самом деле, 81% потребителей недолюбливают страницу компании в Facebook, если ее фирменный голос расстроен , Гораздо важнее, чтобы голос вашего бренда соответствовал вашим потребителям, чем обращаться к Yoast SEO.

При использовании Yoast SEO важно помнить одну важную деталь: SEO требует времени , Вы не можете вносить изменения в свой веб-сайт одновременно и ожидать результатов на следующий день. Чтобы узнать, сколько времени потребуется, чтобы увидеть результаты, вы должны рассмотреть:

  • Как долго работает сайт : чем дольше он работает, тем больше у него будет авторитета, и он сможет привлечь больше трафика, чем новый сайт.
  • Насколько функционален веб-сайт : если это старый веб-сайт, но на нем не было SEO-работы, и он не оптимизирован надлежащим образом, результаты займут больше времени.
  • Сколько контента на сайте : поисковые системы будут сканировать сайт для индексации. Сканируя контент, сканеры смогут определить, о чем сайт, и дать ему рейтинг в поисковых системах. Постоянное опубликование свежего контента в вашем блоге поможет с потоком трафика и рейтингом.

Хотя Yoast SEO - чрезвычайно полезный инструмент, его легко зациклить на нем. Не забывайте знать, на что ориентированы ваши ключевые слова, производить качественный, полезный контент и всегда помнить о своем голосе бренда. Не тратьте свое время, обманывая инструмент, чтобы получить все зеленые круги. Эти факторы гораздо важнее, чем достижение всех зеленых кружков в SEO SEO.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна