Инструменты Google для SEO: аналитика для поиска

  1. Региональные и географические данные для поиска
  2. Лучшие поиски и растущие поиски
  3. Поисковый термин Интерес по времени

Мы все хотели бы иногда предсказывать будущее . Прямо сейчас мне бы хотелось, чтобы я мог точно предсказать, когда Адам Левин будет на таксофоне, потому что я проверил почти все таксофоны и до сих пор не могу его найти. Ложь, Адам Левин. Вранье. Но предсказывать будущее было бы особенно удобно для поисковая оптимизация цели. Как владелец бизнеса, если бы вы знали, когда, где и какие ключевые слова, относящиеся к вашим продуктам и услугам, получат наибольший объем поиска и наибольшее количество потенциальных клиентов, вы могли бы намного лучше ориентировать свою стратегию SEO на соответствие этим тенденциям ключевых слов.

Именно здесь, в Blue Corona, мы проводили тесты с помощью инструмента Google Insights for Search для этой конкретной цели. (Да. Конечно, у Google есть инструмент для этого. Следующее, что вы собираетесь мне сказать, это то, что у Google есть инструмент, чтобы сказать вам, сколько степеней разделения между кем-то и Кевином Бэконом. Шутка здесь, конечно, является то, что этот инструмент действительно существует.)

Согласно Google, Google Insights for Search позволяет сравнивать шаблоны объема поиска по конкретным

  • Регионы (страна, субрегион, метро)
  • Категории (красота и фитнес, бизнес и индустрия, еда и напитки, дом и сад и т. Д.)
  • Сроки (еженедельно, ежемесячно, ежегодно, определенный диапазон дат и т. Д.)
  • Свойства (поиск в Интернете, поиск изображений, поиск новостей, поиск товаров)

Я кратко расскажу о том, что я считаю наиболее полезными функциями, но только в том случае, если я смогу отодвинуться от инструмента Google Bac Number для этого.

Региональные и географические данные для поиска

Например, скажем, у вас есть местная компания по реконструкции и ремонту домов, и вы рассматриваете возможность расширения своего бизнеса на новый рынок. Вы можете использовать функцию Google Insights for Search, чтобы выяснить, является ли один соседний рынок более привлекательным, чем другой, для ваших текущих предложений услуг, в зависимости от того, какие службы получают наибольшее количество поисковых запросов.

В качестве другого примера, если я буду искать «алкоголь» в Соединенных Штатах, мы обнаружим, что региональный интерес к алкоголю является самым высоким в регионе Пенсильвании (Интересно, что место с наибольшим объемом поиска по алкоголю - это то же самое место, где я провел 22). годы моей жизни. Совпадение? Я сомневаюсь в этом. Если бы мне пришлось угадывать, я бы поспорил, что самый большой объем поиска для «Филип Сеймур Хоффман» также происходит из Пенсильвании. Я гуглю его больше, чем должен нормальный человек.).

Лучшие поиски и растущие поиски

Инструмент Google Insight for Search также отображает самые популярные запросы, связанные с вашим термином для выбранного вами времени и местоположения. Что касается «алкоголя» в Соединенных Штатах с 2004 года по настоящее время, вы можете увидеть лучшие результаты поиска ниже:

Кроме того, вы также можете увидеть «Поисковые запросы» для вашего поискового термина, который Google определяет как «поиски, которые значительно выросли за определенный период времени по сравнению с предыдущим периодом».

Так что, если бы я создавал оптимизированный контент для компания по производству алкогольных напитков Я мог бы подумать сделать немного newsjacking и перейдите к некоторым из этих растущих ключевых слов с остроумным сообщением в блоге о «алкогольном вскармливании» или «симптомах алкогольной абстиненции». (Симптом алкогольной абстиненции номер один: чрезмерный поиск в Google Филиппа Сеймура Хоффмана.) В качестве альтернативы, я мог бы провести мозговой штурм по некоторым вопросам, которые может быть связано с поиском типа «лучший алкоголь», «хороший алкоголь» или «алкоголь в пиве» и написать несколько постов в блоге, которые отвечают на них (подразумеваемые вопросы).

Поисковый термин Интерес по времени

Функция интереса поискового запроса по времени оценивает, сколько поисков было выполнено для определенного термина (я использовал «вино» для этого примера в Соединенных Штатах с 2004 года по настоящее время) по отношению к общему количеству поисков, выполненных в Google за определенный период времени.

Здесь вы можете увидеть четкие всплески в поиске «вино» в декабре. Затем Google принимает это и предоставляет Insight с прогнозом на графике: это «вино», скорее всего, получит еще один всплеск объема поиска в декабре 2013 года. Это отличный инструмент для определения сезонности вашего продукта или услуги. Если у вас есть компания, занимающаяся заменой окон, вы можете точно знать, когда весной начнутся запросы на новые окна, но вы не обязательно знаете, когда люди начали поиск - теперь вы это делаете! Конечно, также полезно сравнить несколько поисковых запросов, чтобы увидеть интерес с течением времени. Сравнение «вина» с «водкой» показывает, что в декабре «водка» получает еще больший всплеск поисковых запросов, чем «вино».

Так вот, пост в блоге «водка» может принести вам больше поискового трафика, чем пост в блоге «вино». Особенно, если вы сочетаете это с растущими поисками «водки»:

В заключение Ф. Скотт Фицджеральд однажды сказал: «Чтобы написать это, потребовалось три месяца; зачать это - три минуты; собирать в нем данные - всю мою жизнь ». Извините, это своего рода вывод BS, потому что написание этого поста заставило меня захотеть немедленно пойти выпить взбитые сливки водки во время просмотра фильмов Филиппа Сеймура Хоффмана!

Совпадение?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна