Инструменты Raven и Google Earthquake, которые потрясли мир SEO

На прошлой неделе Raven Tools объявили, что они откажутся от своего SERP Tracker, чтобы выполнить ежегодный аудит Google, необходимый для всех клиентов Adwords API На прошлой неделе Raven Tools объявили, что они откажутся от своего SERP Tracker, чтобы выполнить ежегодный аудит Google, необходимый для всех клиентов Adwords API. Эта новость потрясла индустрию, так как Raven Tools обеспечивает отслеживание позиции по ключевым словам для тысяч клиентов. Это было трудное деловое решение, принятое основателями компании и хорошо представленное соучредителем Патриком Киблом на их блог для клиентов и фанатов.

Отслеживание поисковой выдачи для профессионалов SEO является важной метрикой для измерения производительности. Raven Tools является или был одним из ведущих инструментов для профессионалов SEO, особенно агентств, которые предлагают ежемесячные и даже еженедельные отчеты клиентам, которые хотят получить прибыль от своих инвестиций.

Маркетологам контента также необходим доступ к данным и SERP для управления стратегией контента:

  • По мере того как позиции на вашем сайте yourdomain.com улучшаются в поисковых системах, вам нужно разжигать огонь, добавляя больше контента, чтобы помочь обосновать позиции в топ-10 и топ-3, которые возвращают трафик на ваш сайт.
  • Поскольку позиции в рейтинге снижаются, вам нужно освежить свой контент, чтобы остановить снижение, прежде чем вы потеряете трафик, видимость, клиентов и поклонников.

развивающийся контентная стратегия без отчетов о рангах это немного похоже на плавание на вашем корабле контент-маркетинга без компаса. Забудьте о компасе, Raven Tools предоставили GPS для навигации по сложным водам Панды, Пингвина и постоянным изменениям алгоритма, которые в настоящее время являются постоянными штормами в индустрии SEO.

Так что же делать маркетологу контента?

Возможно, Bing может подойти и открыть API, который предоставляет данные, которые нам всем нужны. Немного глубины за этими замечательными домашними страницами было бы блестящим шагом для компании.

Yahoo могла бы привнести некоторую «ухабаду» в «seoooville» с подходом с открытым исходным кодом для перечисления позиций, которые могли бы удовлетворить тягу индустрии программного обеспечения SEO к аналитике.

Вы увидите, как многие поклонники и разработчики программного обеспечения, такие как Raven Tools, перейдут на Bing и Yahoo, если они откроют сундук с инструментами как для органических, так и для PPC.

Возможно, Google возьмет на себя возмущение, исходящее от сообщества SEO, чтобы ослабить бразды правления великими компаниями, такими как Raven Tools, которая вкладывает много времени и денег в обоснование необходимости органичного развития бизнеса - способа контент-маркетинга.

Но вышесказанное маловероятно. Единственный выбор сейчас - очистить Google для получения информации, которая противоречит Условиям использования Google.

Снимаю шляпу перед Raven Tools за то, что принял жесткое решение не начинать битву Давида против Голиафа, которая, скорее всего, не будет иметь победителей.

Я углублюсь в эту дискуссию через объявление о вебинаре на следующей неделе. Так что следите за новостями в блоге и последующими объявлениями.

Так что же делать маркетологу контента?
galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна