В чем разница между SEO, SMO, SEM и SMM?

  1. SEO, SMO, SEM и SMM: какой из них является наиболее важным? В цифровом мире более чем обычно встречаются...
  2. SMO
  3. БЕЗ
  4. SMM
  5. Все эти инструменты работают вместе

SEO, SMO, SEM и SMM: какой из них является наиболее важным?

В цифровом мире более чем обычно встречаются термины, сокращенные до сокращений для облегчения общения. В последнее время много говорят о знаменитых SEO , что мы объясняем здесь, на сайте, что это значит. Однако наряду с этим появились SMM, SEM, а также SMO . Успокойся, мы объясним каждый из них в отдельности, чтобы вы поняли их значение:

SEO

Среди всех ключей, о которых мы поговорим, это самый распространенный из всех. Это означает «поисковая оптимизация» , которую мы можем свободно перевести на португальский язык как «поисковая оптимизация» . Целью данного сервиса является улучшение позиционирования любого поискового сайта , например:

  • Bing
  • Поиск Yahoo
  • Altavista
  • Google (основной из них)

Быть первым - это желание любой компании. Использование поисковых систем особенно помогает в этом смысле, когда ключевые слова, относящиеся к терминам, используются, чтобы появляться в первых местах поиска, когда пользователь ищет этот термин.

SMO

Оптимизация в социальных сетях или оптимизация в социальных сетях - это один из методов оптимизации веб-сайтов наряду с SEO , о котором сообщалось выше. Эта стратегия ориентирована в первую очередь на то, чтобы количество уникальных посетителей в любом социальные сети Будь то Facebook, Twitter или Блог, увеличивайся. Содействие взаимодействию пользователей с платформой компании и добавление возможностей для обмена контентом - вот некоторые из стратегий, используемых в SMO.

БЕЗ

Связанный с SEO, SEM также работает в поисковых системах. Аббревиатура расшифровывается как « Маркетинг в поисковых системах» или, по-португальски, « Маркетинг для поисковых систем» , где представлены действия, направленные на улучшение видимости веб-сайтов в этих поисковых системах. В этой функции часто используются рекламные ссылки , за которые вы платите Google Adwords конечно, чтобы всегда достигать одного из лучших результатов, привлекая связанные ключевые слова к предмету, который должен предложить ваш бизнес.

SMM

Маркетинг в социальных сетях или, в оригинальном смысле, маркетинг в социальных сетях - это услуга или стратегия, отвечающая за все способы создания маркетинга в социальных сетях . Этот термин появился как самый новый из них и имеет разветвление в области маркетинга, где ваша главная цель - создавать качественные посты и поощрять всех пользователей делиться контентом вашей компании через Интернет.

Все эти инструменты работают вместе

Вы, должно быть, поняли, что все эти стратегии работают вместе. Один нужен другому, создавая сеть способов улучшить участие вашей компании в цифровом маркетинге , которая включает в себя поисковые системы, социальные сети и все другие факторы, которые напрямую влияют на эффективность вашего бизнеса, связанного с интернетом. ,

Бесполезно улучшать ваш сайт в поисковых системах, и социальные сети не часто соответствующий контент важно для вашей аудитории, так же как нет смысла наполнять социальные сети интересными публикациями и ничего не делать для того, чтобы ваш сайт появлялся в топе при поиске термина, связанного с тем, что предлагает ваш бизнес.

Самира Кардосо / Об авторе

Соучредитель и генеральный директор Layer Up, Digital Agency, специализирующейся на цифровом преобразовании. Получил высшее образование в области социальных коммуникаций, получил степень MBA в области маркетинга и работал в таких компаниях, как Editora Abril, Editora Globo и Cers Cursos Online. Она также является профессором курса «Входящий маркетинг» в цифровой школе Сан-Паулу.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна