Можно ли оптимизировать заголовки Amazon как для SEO, так и для Alexa?

  1. Лучшая практика написания названий
  2. Другие советы SEO SEO
  3. Еда на вынос

Краткие и лаконичные названия лучше всего звучат в Amazon Echo, но повлияют ли они на ваш поисковый рейтинг в Amazon?

Поскольку заказчики выбирают голосовых цифровых помощников, таких как Echo, компании могут задуматься о том, оправдывает ли новая технология новый подход к поисковой оптимизации.

Ответ - нет. То же самое относится и к традиционной Amazon на основе экрана и к новой сфере голоса: хорошее письмо всегда побеждает.

Обычный поисковый рейтинг продолжит падать, если бренды сосредоточатся на краткосрочной тактике, такой как заполнение ключевых слов, а не на долгосрочной ценности. Хороший контент, который обеспечивает хороший опыт покупателя, всегда является лучшим выбором для SEO - и это верно для Alexa SEO.

Лучшая практика написания названий

Имейте в виду, что названия должны опишите что такое продукт, а не что он делает , Они не должны быть заполнены ключевыми словами, предложениями о скидках, претензиями или сообщениями о продажах.

Amazon предоставляет руководство по написанию заголовков экрана во всех категориях, причем многие придерживаются этого соглашения:

Название бренда + название серии + название модели + форм-фактор + уникальный идентификатор (цвет, емкость, размер и т. Д.)

Те, кто думает о оптимизация заголовков для голоса будет хорошо следовать этим правилам. Однако имеет смысл ошибочно писать краткие заголовки.

Служба поддержки продавца Amazon описала оптимальная длина заголовка около 80 символов, и на Echo мы обнаружили, что Amazon сократил многие названия самых продаваемых продуктов еще больше.

Переработанные названия имеют тенденцию достигать 50 символов, и Amazon обычно отбрасывает все, кроме важных деталей.

Вот пример названия, которое длится 171 слово, забито ключевыми словами и хитрыми аббревиатурами и будет практически неразборчиво при чтении Алекса.

Мы переработали заголовок лампочки до 85 символов. Это упражнение дает заголовок, оптимизированный для экрана и голоса. Он содержит всю необходимую информацию и будет понятен, когда Алекса прочитает вслух.

Разноцветная интеллектуальная светодиодная лампа LOHAS, эквивалент A19 с регулируемой яркостью 60 Вт, работает с Amazon Alexa (3 шт)

Если Amazon переработает этот заголовок для Echo, мы ожидаем, что версия из 50 символов может выглядеть следующим образом.

Разноцветная светодиодная лампа LOHAS Smart, 3 упаковки, работает с Alexa

Поскольку голосовые покупки становятся все более популярными, легко представить себе, что Amazon позволяет брендам создавать этот тип изысканного голосового заголовка для своих продуктов.

Другие советы SEO SEO

Несмотря на то, что названия остаются наиболее важным фактором для получения продукта для ранжирования в органическом поиске, в Amazon Alexa SEO есть несколько дополнительных факторов.

Поскольку Alexa предлагает продукты, основанные на истории заказов пользователей, компании, заинтересованные в голосовых продажах, должны сосредоточиться на привлечении клиентов к своим витринам Amazon через независимые сайты электронной коммерции.

Кроме того, Alexa будет отдавать предпочтение продуктам со значком Amazon's Choice. Чтобы соответствовать этому назначению, продукты должны быть частью программы Prime, поддерживать конкурентоспособные цены и быть высоко оцененными клиентами.

Еда на вынос

Хотя голосовая коммерция может показаться смелым новым миром, хорошее письмо всегда является лучшей стратегией для достижения успеха в SEO при продаже на Amazon.

galotchka.ru — Экономическая политика. Все права защищены. 2015
При копировании материалоaв с сайта обратная ссылка обязательна